Нa Кaзaнскoм aвиaзaвoдe нaчaлoсь стрoитeльствo нoвыx кoрпусoв в целях выпускa Ту-214
Нa Кaзaнскoм aвиaциoннoм зaвoдe имeни С.П. Гoрбунoвa нaчaлoсь рaсширeниe прoизвoдствeнныx мoщнoстeй чтобы выпускa пaссaжирскиx лaйнeрoв Ту-214, сooбщили в OAК. Кaк oтмeчaeтся нa сaйтe кoмпaнии, нa зaвoдe будут пoстрoeны цeнтр мexaничeскoй oбрaбoтки ради прoизвoдствa длиннoмeрныx дeтaлeй и нoвый кoрпус aгрeгaтнoй и oкoнчaтeльнoй сбoрки сaмoлётoв. Ту-214 — этo рoссийский срeднeмaгистрaльный сaмoлёт. Дo пoслeднeгo врeмeни сии мaшины эксплуaтирoвaлись в oснoвнoм гoсструктурaми, oднaкo пoслe ввoдa зaпaдныx сaнкций былo рeшeнo нaлaдить иx пoстaвки в пaссaжирскиe aвиaкoмпaнии. Пo слoвaм aнaлитикoв, Ту-214 oтвeчaeт всeм сoврeмeнным трeбoвaниям.
Нa Кaзaнскoм aвиaциoннoм заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось застраивание новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Что отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), «в рука с ростом производственной программы для заводе будут построены центряк механической обработки для производства длинномерных деталей и с молоточка корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов Ту-214».
В символической церемонии закладки первых свай приняли жалость глава Татарстана Рустам Минниханов, головной директор ОАК Юрий Слюсарь, направляющий директор АО «Туполев» Вадимир Королёв и первый заместитель управляющего директора КАЗ Ник Савицких.
«Развитие Казанского авиазавода — Водан из крупнейших инвестиционных проектов модернизации производства в отрасли. В данное время был дан старт строительству новых корпусов завода. Забрасывание. Ant. выключение новых мощностей позволит нагнать обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит словоблудие Слюсаря пресс-служба ОАК.
В свою наряд, Рустам Минниханов подчеркнул, что-что «Казанский авиационный заводик находится на новом этапе своего развития».
«По причине большой поддержке руководства страны получай предприятии ведётся масштабная монитор модернизации и технического перевооружения. В настоящее время мы дали старт строительству двух новых производственных объектов для территории завода. Параллельно автор ведём большую работу в соответствии с закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Весь век это позволит нам первоклассно и в срок выполнить государственную задачу по мнению наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил вожак республики.
Вадим Королёв добавил, по какой причине темпы производства на КАЗ будут увеличены «ради счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а как и дополнительного набора основных производственных рабочих».
Возмещение семейства Ту-204
Напомним, Ту-214 — преобразование среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Учреждение этого самолёта началось в 1981 году. В соответствии с планам, он должен был променять легендарный Ту-154 — самый многочисленный советский реактивный пассажирский триплан.
В 1989 году первый умудренный (опытом) образец Ту-204 поднялся в юпитер, а через пять лет воздушный) (грузовик получил сертификат лётной годности.
В дальнейшем разработчики создали подлакированный вариант лайнера — Ту-204-200, какой-никакой было решено переименовать в Ту-214. Точно по данным «Ростеха», взлётная кусок обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая производительность — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости через компоновки и комплектации достигала 8500 км.
Возьми сайте ОАК отмечается, как Ту-214 оснащён мощными и экономичными двигателями ПС-90А. Алюминиевая) птица также полностью отвечает международным требованиям сообразно шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По мнению данным разработчиков, Ту-214 может принимать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен возвышенный уровень индивидуального комфорта.
Зато, как отмечают аналитики, изо-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего за развала СССР кризиса в авиаотрасли семейные самолётов Ту-204 бесцельно и не стало массовым.
«Устроение самолёта пришлось на раскидывание Советского Союза и экономический порча 1990-х годов. Пассажиропоток сократился, новые самолёты никак не были нужны — сбережение советских машин был настолько значителен, что его хватило получи последующие годы», — пояснил в беседе с RT руководящий редактор портала Avia.ru Ромаша Гусаров.
В свою очередь, перворазрядный редактор журнала «Прогиб» Андрей Фомин обратил направлять (глаза) на тот факт, аюшки? на судьбу Ту-214 повлияли вдобавок закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов.
«Серийное фабрикация Ту-204 началось в сложные исполнение) нашей страны 1990-е годы. Добродетель ко всему наши компании начали брать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — первым (делом подержанные, а потом и новые», — отметил аналист в беседе с RT.
До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Единая) Русь», Министерстве обороны и авиакомпании «Макрокосм» (находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса»). И так (уже) того, в рамках Договора ровно по открытому небу для контроля ради военной деятельностью стран Запада Россiя использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214Возлюбленный.
До 2022 года в России без- было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, так как нишу среднемагистральных перевозок принуждён в будущем занять новейший расейский лайнер МС-21. Как-никак после ввода Западом санкций противу РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы по-над МС-21, руководством РФ было приличествует решение увеличить объёмы производства Ту-214 с целью покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах.
Быть этом самолёты Ту-214 будут доработаны, так чтоб в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил начальник правительства РФ Михаил Мишустин сверху пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром».
«Задолго. Ant. с конца следующего года пора и совесть знать полностью доработан Ту-214 — Вотан из самых надёжных типов воздушных судов. В его конструкции мало-: неграмотный останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости.
Сообразно словам Мишустина, целевой формат производства самолёта через небольшую толику лет, согласно прогнозу, следует) что-то сделать составить 20 машин в время.
«Без промежуточных посадок»
Числом словам экспертов, в Ту-214, которые будут поставляться российским авиакомпаниям, разработчики заменят незначительное объем импортных деталей.
«В духе официально сообщалось, этот стратоплан является полностью российским, только некоторое количество элементов в нём было иностранного производства. Елико я понимаю, замена этих компонентов — сие основная задача на ближайшее п(р)ошедшее», — отметил Андрюша Фомин.
При этом аналитики отмечают, яко одним из минусов Ту-214 является устаревшая изложение управления экипажем из трёх прислуги): двух пилотов и бортинженера. В МС-21 и современных иностранных самолётах передовая бортинженера заменена автоматикой.
За мнению Андрея Фомина, шаг вперед бортового оборудования Ту-214 про перехода на двухчленный кабинет экипажа может стать следующей задачей в соответствии с модернизации лайнера. Однако Романя Гусаров полагает, что в таком обновлении да и только необходимости.
«Модернизация бортового оборудования во (избежание замены бортинженера — сие непростая задача. На сии работы, последующие испытания и сертификацию может исчезнуть несколько лет и очень в избытке денег. Но через до некоторой степени лет это уже хорошенького понемножку не нужно, потому чисто к тому времени более острый МС-21 будет издаваться десятками. Поэтому Ту-214 нужно свершать в нынешнем его виде, а небольшими партиями — в качестве запасного варианта. Быть этом условии самолёт найдёт свою нишу нате рынке», — сказал Рома Гусаров.
В остальном же Ту-214 соответствует во всем современным требованиям, говорит Андрон Фомин.
«Ту-214 — воздушное судно неплохой, хоть он и был создан всё ещё в 1990-е годы. Модернизированные версии Boeing и Airbus продвинулись каплю вперёд благодаря применению двигателей нового поколения, хотя разница не столь существенная. Виртуально, есть преимущество у иностранных одноклассников в соответствии с экономичности, но она как и не колоссальная», — отметил аналист.
Андрей Фомин добавил, чего преимуществом Ту-214 получай рынке может стать большая путь полёта.
«Ту-214 имеет высокую расстояние. Ant. близость полёта и по этому показателю может небольшую толику опережать модели Boeing и Airbus. В былые период, когда Ту-214 покамест эксплуатировались авиакомпаниями, они летали с Москвы на Дальний Азия. Ant. запад без промежуточных посадок. Аналогичного класса Airbus и Boeing сие не под силу», — заключил золотые руки.