Aвтoр: Диaнa Сулeймaнoвa
Гeрoинeй нoвoй рeклaмнoй кампании Dior вновь стала американская актриса Дженнифер Лоуренс. В ней голливудская звезда воплотила в себе главные составляющие французского шика: аккуратную небрежность в манере носить одежду строгого мужского покроя в сочетании с внутренней раскованностью и уверенностью в себе.
Креативный директор марки Мария Грация Кьюри вдохновилась образом сильной женщины – французской художницей-феминисткой Клод Каон. В своем творчестве Каон исследовала проблему постоянной смены гендерных ролей и вопрос противостояния женщины и мужчины, что нашло отражение в ее автопортретах. Тема женского перевоплощения в мужские образы стала ведущей в новой кампании Dior, автором которой выступила фотограф Бриджит Лакомб.
Подпись