Citroen: нaибoлee чaстыe пoлoмки
Фрaнцузский брeнд Citroen слaвится свoeй нaдeжнoстью и дoлгoвeчнoстью, oднaкo сущeствуeт ряд типичныx пoлoмoк, свoйствeнныx данному автобренду. В первую очередь нарекания водителей вызывает рулевая рейка, а также подвеска и некоторые компоненты двигателя. Также иногда неприятные сюрпризы может преподнести трансмиссия. Рассмотрим подробнее типичные поломки.
Основные поломки Ситроенов
По информации специализированного сервисного центра Autopsa, чаще всего мастерам приходится иметь дело со следующими неисправностями:
- Проблемы, связанные с неправильным уходом за автомобилем. К сожалению, именно эта проблема занимает первое место: автомобилисты забывают следить за маслом, состоянием тормозных колодок, состоянием фильтров, в результате чего простая замена отработанной детали выливается в дорогостоящий ремнот деталей Ситроен.
- Неисправности ходовой и подвески. Несмотря на то, что автомобили комплектуются достаточно качественными деталями, некачественные российские дороги оказываются «сильнее», в результате чего происходит повреждение, деформация и поломка подшипников, реек и прочих элементов, на которые приходятся основные механические нагрузки.
- Поломки, связанные с утечкой масла. Именно эта неисправность стала для многих автомобилистов крайне неприятным сюрпризом. В частности, утечка трансмиссионного масла, не замеченная вовремя, приводит к крайне дорогостоящему ремонту коробки передач. Из-за особенностей ее конструкции на Citroen, технический узел мало пригоден к ремонту и зачастую нуждается в замене.
- Проблемы с электрикой и электроникой, слабые контакты. Также распространенное явление – отходящие контакты, из-за чего агрегат начинает работать непредсказуемо и демонстрировать различные симптомы поломки.
Перечисленные поломки являются наиболее типичными, однако полный перечень намного шире. Главное правило – прислушиваться к своему автомобилю и быстро реагировать на признаки неисправностей, чтобы не допускать более существенных проблем.
Как не допустить поломок?
Главное тут – регулярная профилактика. Если авто новое, на нем можно «откатать» около 50-60 тыс км, прежде чем отправиться на сервис. После этого нужно заезжать на сервис каждые 10 – 20 тыс. км. Однако специалисты рекомендуют для уверенности проходить осмотр не реже, чем 1 раз в год, даже если пробег не существенный, так как простой – это тоже существенный риск, из-за которого могут возникнуть различные неполадки.