Прeмиaльный япoнский крoссoвeр пoлучил бeнзинoвый турбирoвaнный двуxлитрoвый двигaтeль мoщнoстью 238 л.с. Мoдeль былa прeдстaвлeнa в рaмкax Шaнxaйскoгo aвтoсaлoнa и пoлучилa индeкс RX 200t.
Дебютировавшая в Шанхае новая версия кроссовера стала первым кроссовером Lexus RX, получившим турбомотор. «RX 200t обладает неоспоримым преимуществом по сравнению с представленной ранее моделью RX 270 – автомобиль демонстрирует плавный, но быстрый разгон на средних и высоких скоростях», — прокомментировал главный инженер модели RX Такаюки Кацуда.
В подкапотном пространстве Lexus RX 200t установлена двухлитровая «турбочетверка» с технологией двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия. Двигатель получил выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Двигатель RX 200t развивает мощность 170 кВт, или же приблизительно 238 л.с. Он сочетается с доработанной шестиступенчатой автоматической трансмиссией, с передаточными числами, не только «обеспечивающими превосходный разгон с места, но и позволяющими демонстрировать превосходную динамику при обгоне на скорости».
Кроссовер Lexus RX последнего поколения дебютировал весной 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. В составе силовой гаммы модели, помимо новой «турбочетверки», имеется также V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра мощностью 300 л.с., а также гибридная система с аналогичной мощностью, которая включает аналогичный 300-сильный V6 и электромотор.
Купить Lexus RX на российском рынке в данный момент можно в трех вариантах исполнения. Базовую модель Lexus RX200 можно купить сейчас по цене от 2 775 000 рублей. Модель RX 350 с 301-сильным мотором V6 объемом 3,5 литра предлагается по цене от 3 495 000 рублей, а гибридная модификация RX 450h стоит от 4 560 000 рублей.
Стоит отметить, что хотя модели уже исполнилось два года, ее дизайн по-прежнему выглядит футуристично, поскольку выполнен в актуальной стилистике бренда. Один этот фактор может склонить чашу весов в сторону Lexus, при выборе кроссовера среди нескольких автомобилей одного класса, мало кто из его соперников может похвастаться такой внешностью. RX также получил полностью независимую подвеску — переднюю типа McPherson, а заднюю на двойных поперечных рычагах.
Кроме того, в линейке премиальной японской марки есть более компактные и, наоборот, модели более крупного размера, что позволяет выбрать автомобиль каждому клиенту по своему вкусу. Есть также широкий выбор стильных седанов.