Рoлики для нoвoй вeсeннeй кaмпaнии брeндa ужe вылoжeны в сeть. В двуx кoрoткиx видeo Джиджи и Бeллa пытаются прорваться сквозь толпу папарацци. Джереми Скотт, креативный директор Moschino, представил два новых видео на своей странице в Instagram с подписью: «Иногда папарацци могут быть просто невыносимы».
Несколько дней назад Джиджи и Белла фотографировались для весенней рекламной кампании бренда. Сделать фотографии пригласили всемирно известного fashion- фотографа Стивена Майзела. На снимках девушки, одетые в чудесные наряды «бумажных кукол» из последней коллекции бренда, снова пытались сбежать от армии фотографов и постоянных вспышек камер.
Джиджи и Белла снялись каждая в своем собственном видео, также, как и для фотоснимков. Такое решение было принято, чтобы девушки не заслоняли красоту друг друга.
Возможно, Джереми Скотт черпал вдохновение из повседневной жизни супермоделей и за основу весенней рекламной кампании Moschino 2017 взял реальный случай с Джиджи.
В сентябре прошлого года на Миланской неделе моды девушка подверглась нападению одного из папарацци. Он попытался поднять ее и понести. Но Джиджи давно занимается боксом и не дает себя в обиду. Наглец тут же получил сдачи.
Также ранее сестры Хадид снялись для новой рекламной кампании бренда Fendi. Фотографировал их никто иной, как сам король моды — Карл Лагерфельд. Участие Беллы в весенней кампании — это ее дебют для бренда Fendi. 2016 год был очень удачным для модельной карьеры, как Джиджи, так и Беллы. Но 2017 обещает быть ничуть не хуже с таким впечатляющим началом.
Автор: Анна Горч