Русскaя крaсaвицa Oксaнa Фeдoрoвa нe пeрeстaeт рaдoвaть свoиx пoклoнникoв. Нa Mercedes-Benz Fashion week Russia oнa прeдстaвилa свoю новую коллекцию, вдохновленную ритмами большого города.
<>
Концепция новой коллекции бренда Oksana Fedorova основана на расхожем мнении, что мегаполис — это каменные джунгли. Игра на выживание, где каждый хищник, и он же добыча, как нельзя лучше отражает жизнь среди небоскребов.
«Урбанистический пейзаж – та же дикая саванна, и в современных каменных джунглях охотники и объекты охоты окружают нас», — так описывают новую коллекцию ее создательница.
При этом она получилась достаточно лаконичной и выверенной, и сдержанной. Общая гамма коллекции была спокойной: черный, серый, белый. Натура хищника или лучше сказать хищницы проглядывала в выразительных ярко-красных аксессуарах и в выборе тканей. В своем новом творении Федорова не побоялась совместить кожу и шелк. На показе был продемонстрирован и другой модный тренд будущего сезона: водолазка, надетая под низ строгой классической рубашки.
При этом концепция коллекции была подчеркнута аудио-визуальным оформлением дефиле. На экране изображения диких животных сменялись панорамными видами города, а модели ходили по подиуму под звуки воя волков.
Бренд Oksana Fedorova создан не так давно. Как дизайнер Федорова дебютировала на прошлой MBFW Russia сезона весна-лето 2016. Прошлая коллекция получила хорошие отзывы у модных критиков, поэтому бренд с успехом развивается и покоряет новые высоты.
Автор: Анна ГорчФотограф: Пресс-служба Mercedes-Benz Fashion week