Чувствo oбщeй oтвeтствeннoсти зa плaнeту влияeт нa oбрaз жизни людeй, гoвoрится в дoклaдe Shared Planet [1] мeждунaрoднoгo aгeнтствa пo исслeдoвaнию рынкoв Innova Market Insights [2], oпубликoвaннoм в oктябрe 2021 гoдa. В нeм выдeлeнo дeсять oснoвныx тeм, кoтoрыe будут oпрeдeлять нaшe пoвeдeниe, в тoм числe пищeвoe, в ближaйшиe 12 мeсяцeв.
Дoвeритeльныe oтнoшeния стaнут oдним с глaвныx трeндoв 2022 гoдa. Oн пoдрaзумeвaeт гoтoвнoсть к сoтрудничeству прoизвoдитeлeй с пoтрeбитeлями, кoтoрыe oжидaют oт бизнeсa бoлee тoчнoй и дoстoвeрнoй инфoрмaции o прoдуктax и o тoм, кaкиe имeннo шaги прeдпринимaются рядом прoизвoдствe для рeшeния экoлoгичeскиx и сoциaльныx прoблeм. Разрабатывание единой системы сертификации, понятные методы оценки, допустимость отследить историю происхождения продукта позволят производителям и потребителям выстраивать паче доверительные отношения.
Производители продуктов изо растительного сырья сместят закорючка с поиска заменителей мяса и сперма на усовершенствование характеристик самих продуктов. В согласии опросам, потребители выбирают растительные продукты питания по трем причинам: выигрыш для здоровья, как только и остается меньший вред для планеты и вожделение разнообразить питание. Это говорит о томишко, что интерес к таким продуктам проявляют очень не только веганы и вегетарианцы. И так (уже) того, на веганов и вегетарианцов надобно очень небольшой процент рынка (пример, в Великобритании это 3,5% и 8,9% адекватно), а доля тех, кто решил спрямить потребление мяса, но малограмотный отказываться от него в полном смысле слова, в разных странах колеблются ото пятой части до трети [3].
© Shutterstock
Новинки науки и техники используют отнюдь не только производители. Потребитель в свою очередь окружен приложениями и программами, которые, в частности, могут выбрасывать персонализированные советы по питанию. Хобби ими порождает новые мифы, низверчь которые можно только толково открытого диалога. Для того так чтоб принять эти технологии и взяться делиться персональными данными, потребителю нужно красоваться уверенным в том, что сие принесет пользу и ему, и обществу в целом.
С-за вызванных локдаунами ограничений многим пришлось послать ко всем чертям от старых пищевых привычек, получи замену которым пришли новые. Потребители оценили плюсы домашней жизни в плане комфорт и возможностей, поэтому теперь ждут большего ото походов по ресторанам. Лидеры индустрии будут вынуждены усилить качество услуг, видоизменяя потенциал и создавая продукты, приспособленные к новым ожиданиям людей, социальные привычки которых изменились.
И хрумка, и напитки наполняются новыми смыслами. Народище ищут продукты, которые будут посылать их политические, социальные, этические убеждения. Если продукт не обладает такими характеристиками, покупатель сам наделит его ими, выступая в роли соавтора. В свою очередь потребители склонны меньше возлагать общим заявлениям о свойствах продукта, когда их нельзя проверить. Производители должны вестись более точными и открытыми в сих вопросах. Неоправданные надежды могут уничтожающе повлиять на восприятие продукта — производчик должен помнить о культуре отмены.
© Shutterstock
Аналитики Innova отмечают, а потребители все больше связывают накопления своего здоровья с микробиомом кишечника. Сие означает внимание к составу продуктов, похоть управлять своим состоянием, польза к работе организма, в частности к своя рука между функционированием кишечника и иммунитетом, сном, настроением. Двум трети опрошенных [4] сказали, в чем дело? связывают здоровье кишечника с общим состоянием здоровья вроде его понимает холистическая медицина.
Люд все большее внимание уделяют происхождению продуктов, отдавая предпочитание локальным производителям. Их главные достижения — свежесть продукции и финансовая крыша местных жителей. Кроме того, потребители сосредоточенно изучают состав продуктов и отдают преимущество натуральным компонентам. По значению натуральное колено стоит на втором месте мгновенно после безопасности еды [5]. Натуральные ингредиенты ассоциируются с пользой ради здоровья и заботой об окружающей среде. Близ трети опрошенных сказали, что же стараются уменьшить потребление добавок и подсластителей. Крупные производители заменяют искусственные красители получи натуральные, например, свекольный бекмес, морковный концентрат и другие.
Ограничения, наложенные пандемией, привели к тому, по какой причине потребители ожидают новых ощущений в сфере питания. Они готовы узнавать ранее не известные им вкусы, затем чтобы привнести разнообразие в свою многолетие.
По данным Innova Market Insights, 43% опрошенных сокращают состав отходов, 32% стремятся уплетать умеренно, причем делают сие ради заботы об окружающей среде, а малограмотный только для собственного здоровья. Без лишних разговоров все больше людей готовы деть в пищу то, что древле могли выбросить. Это открывает потенциал для обсуждения новых тем и ведет к пересмотру связи к мусору.
Еда больше безвыгодный просто еда, люди стали встречать к ней как к части своей идентичности. Вслед выбором конкретного продукта стоят личные сокровище, образ жизни и взгляды. Совершая покупку, комитент рассматривает это как вероятие высказаться.