Впeрвыe кoмпaктный крoссoвeр Mazda нoвoгo пoкoлeния был прoдeмoнстрирoвaн в 2016 гoду в рaмкax aвтoсaлoнa в Лoс-Aнджeлeсe, нo, в вeрсии для aмeрикaнскoгo рынкa. Eврoпeйскaя вeрсия CX-5 имeeт eдинствeннoe oтличиe – мeстo для нoмeрнoгo знaкa спeрeди.
Втoрoe пoкoлeниe мoдeли для рынкa Eврoпы пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм на 5 мм короче и 35 мм ниже, но превосходит его по размеру колеи на 5 мм. То есть, Новый Mazda CX-5 имеет длину – 4 550 мм, ширину – 1 840 мм, высоту – 1 675 мм (еще + 5 мм антенна), а колесная база – 2 700 мм. Объем багажного отделения увеличился до 506 литров, но его можно увеличить до 1 620 литров, если сложить задние сиденья. Инженеры марки также модернизировали подвеску, рулевую и доработали шумоизоляцию.
На европейском рынке второй Mazda CX-5 будет продаваться с бензиновым 2,0-литровым двигателем SkyActiv-G в двух вариантах мощности – 160 и 165 л.с., а также 2,2-литровым дизелем SkyActiv-D мощностью 150 или 175 л.с. В комплект ко всем двигателям будет предлагаться 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также передний или полный привод.
Несмотря на смену поколений, к моменту продаж модели в нашей стране ее ремонт не будет составлять никаких сложностей для большинства сервисов. Например, здесь — https://xmotors.com.ua/services/remont-podveski квалифицированные мастера решат любую проблему с подвеской и выполнят другие виды ремонта.
Список оборудования модели включает систему G-Vectoring Control (GVC), которая регулирует тягу с учетом положения руля и управляет продольными и поперечными нагрузками, подбирая оптимальную нагрузку каждого колеса. Такая система особенно эффективна на кроссоверах из-за их склонности к кренам, что объясняется более высоким центром тяжести. GVC повышает стабильность и отзывчивость автомобиля, снижая боковые колебания для пассажиров и повышая уровень комфорта во время езды.
Кроме того, для CX-5 имеется широкий выбор опций: два варианта проекционного дисплея с выводом данных на лобовое стекло или выдвижную панель, информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 7 дюймов, обогрев руля, аудиосистема Bose премиум-класса с десятью динамиками, обогрев щеток стеклоочистителя, омыватели фар. Автомобиль также можно оснастить круиз-контролем, системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов, системой слежения за дорожными знаками и адаптивной светодиодной головной оптикой.
Поставки автомобилей Mazda CX-5 на европейский рынок запланированы на начало лета текущего года. Когда второе поколение модели доберется до российского рынка не сообщается.
Ранее портал avtovesti.com сообщал о планах японского производителя вывести на российский рынок флагманский кроссовер Mazda CX-9 во второй половине этого года.