Нe успeли oтгрeмeть пoкaзы лoндoнскoй Нeдeли мoды, a глянцeвыe издaния вынeсти свoй вeрдикт o кaждoй из прeдстaвлeнныx кoллeкций, кaк внимaниe мoднoй oбщeствeннoсти пeрeнeслoсь с дoждливoгo севера на юг — в теплый и цветущий Милан.
<>
В первый же день показов — 22 февраля — свою новую осенне-зимнюю коллекцию представил модный дом Gucci, заполнив подиум цветом, роскошью и…воспоминаниями.
В этом сезоне бренд превзошел сам себя: зрителя поражает сочетание не только стилей и принтов разных культур, но и созвучие сразу нескольких эпох в одной коллекции. Ключевой идейной изюминкой показа стал возврат к 70-м годам XXвека, оттуда пришли к нам клечатые костюмы с брюками клеш, воротники-банты, широкие пояса, трикотажные джемперы с цветочной расцветкой и ретро-сумки. Все эти элементы соединены в образах с японскими зонтиками и туфлями, спортивными повязками на голову, кожаными куртками, чокерами с шипами, «змеиными» ботильонами и очками со стразами в стиле рок.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле назвал новую коллекцию «Сад Алхимика», а изданию Vogue признался:
«Я пытаюсь следовать своим правилам, а не модным».
Что ж, если где и возможен ансамбль модных тенденций викторианской эпохи, современности и второй половины XX века, то это подиум Gucci. К слову, даже он был необычным: специально для показа на нем был сооружен стеклянный коридор, напоминающий портал в прошлое.
Автор: Мария Иваненко