Like a boss: прощальная коллекция Джейсона Ву для Hugo Boss

Aвтoр: Eлизaвeтa Дoлинa

Нaкaнунe Дня всex влюблeнныx нa нью-йoркскoй Нeдeлe мoды прoшeл пoкaз Boss oсeнь-зимa 2018. Этo былa последняя коллекция Джейсона Ву для Hugo Boss. Креативный директор занимал свой пост пять лет и сейчас решил сосредоточиться на собственной марке. «Я многому научился, работая на международный бренд», — говорит дизайнер. 

«Я хотел чего-то трезвого и безмятежного, в мире полном вспышек», — рассказывал Ву про коллекцию.

Сказано — сделано. В историческом павильоне Cedar Lake под яркими софитами в середине зала распологался круглый вертящийся подиум, на котором позировали 18 моделей. Инструментальная музыка создавала расслабленную атмосферу. 

Показ открывал лук из длинного пальто, с объемным съемным воротником. Подчеркнутая талия, расширенные пропорции — современная элегантность в понимании Джейсона Ву. Необработанные края изделий разбавляют строгие фасоны, а принт «зебра» прекрасно дополняет минимализм коллекции.

Закрывала показ модель Шанель Нясиасе, в струящемся платье оттенка слоновой кости. Шелк и сатин в коллекции подчеркивают женственность силуэтов. В прошлом сезоне, кстати, дизайнеры часто использовали эти ткани в своих коллекция, отдавая предпочтение пастельным оттенкам.

«Утонченный, чистый, и абсолютно нетронутый», — так дизайнер описывает образ современной женщины.

Естественную красоту подчеркнул визажист Томас де Клювер, сделав акцент на глаза с помощью теней небесного оттенка. Стилист по прическам Энтони Тернер оставил волосы натуральными, распустив их, сделав прямой пробор и немного закрепив гелем.

Пока мы не знаем, чего ждать от Hugo Boss в новом сезоне. Но ясно одно — Джейсон Ву вывел бренд на новый уровень и эту коллекцию можно назвать достойным завершением их сотрудничества.







 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.