Супeрмoдeль и филaнтрoп Нaтaлья Вoдянoвa стaлa звeздoй кoллeкции Conscious Exclusive, впервые приняв участие в рекламной кампании H&M.
«Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — комментирует Наталья Водянова.
В фокусе новой коллекции H&M Conscious Exclusive одновременно экологичный подход к окружающей среде и уникальный стиль: в 2017 году в коллекцию вошли предметы из экологичного материала BIONIC® — это полиэстер, изготовленный из пластика, переработанного из собранных с береговой линии отходов.
Помимо полной линейки для женщин и нестрогой деловой одежды для мужчин в коллекцию впервые войдут детские вещи, а также созданные на основе органических масел ароматы Conscious Exclusive. Коллекция появится в 160 магазинах сети по всему миру и онлайн с 20-го апреля.