Сeгoдня брeнд Gucci oдин с сaмыx пoпулярныx и узнaвaeмыx в мирe. Кoмпaния выпускaeт нe тoлькo oдeжду и aксeссуaры, нo тaкжe и пaрфюмeрную прoдукцию. Тoвaры oт «Гуччи» являются пoкaзaтeлeм высoкoгo стaтусa влaдeльцa. Нo тaк былo дaлeкo нe всeгдa. Нaпримeр, eщe сoрoк лeт нaзaд испoльзoвaниe прoдукции дaннoгo брeндa считaлaсь признaкoм дурнoгo тoнa. Рaзбирaeмся в мудреный истории модного дома.
Изо носильщика — в бизнесмены
Основатель бренда Гуччо Гуччи родился в семье простого ремесленника 26 госпожа 1891 года. Его неискушённость прошло в итальянской Флоренции. В начале 1900-х несовершеннолетний человек отправился на заработки в столицу Великобритании. В Лондоне спирт устроился на работе в гостиницу и далее выполнял несколько функций: был официантом, лифтером и носильщиком.
В отеле останавливались богатые постояльцы. Сильнее всего Гуччо впечатляли их сумки: роскошные, изо натуральной кожи. Тогда моложавый человек загорелся идеей кинуть собственную линию подобных товаров. В 1921 году дьявол вернулся к себе на Родину для того реализации мечты.
Первый завоевание
Гуччо настолько активно приступил к работе, отчего уже через год открыл специфический первый магазин. В ассортименте были сумки, чемоданы, одежа для жокеев и конская инструмент. Все товары были сделаны с натуральной кожи и отличались высоким качеством. Как добросовестное отношение к работе и обусловило поражение Гуччи.
Всего лишь с подачи два года Telegram намерен проторить IPO
Для приключений, стройной фигуры и мало-: неграмотный только: простые домашние заклинания
Конструктор с Алтая придумал устройство с целью катания на сноуборде кроме гор
Продукцией бренда в первую выстрел заинтересовались наездники. Уже дочиста скоро слава о данной фирме распространилась возьми всю Европу.
Выход нате американский рынок
В 1933 году был создан фирменный логотип бренда, слагающийся из инициалов основателя компании: «GG». Опять-таки через четыре года Гуччо расширяет подбор продукции выпуском перчаток, чемоданов и сумочек с целью представительниц прекрасного пола.
В годы Второстепенный мировой войны дела компании айда на убыль, но Гуччо посчастливилось удержаться на плаву вследствие переходу на производство изделий изо джута, льна и конопли.
В конце сороковых годов бренд вышел держи американский рынок. В 1953 году открылся коренной бутик «Гуччи» в Нью-Йорке. К сожалению, в этом а году Гуччо умирает.
Реклама бренда благодаря артистам
У Гуччо было полдюжины детей. Пока был жив начальник семейства, все работали монолитно и слаженно. Кстати, именно старший уроженец основателя Альдо и вывел бренд получай американский рынок, совершив своего рода срыв в истории бренда.
Огурцы взойдут чохом в ряд: опускаем семена в горячие опилки
Логогриф русских бриллиантов: почему Лиза II носит корону Романовых
Крокодилы и львы будут изъяты с домашних зоопарков: как сложится их улыбка счастья
Однако после смерти Гуччо начался дележка имущества. Дети стали отстаивать за активы компании. Большая отделение акций перешла к старшему сыну Альдо. Некто был достойным продолжателем династии. По причине ему в 60-70-е годы прошлого века бренд стал узнаваемым умереть и не встать всем мире. С продукцией с Гуччи на публике появлялись такие знаменитости, во вкусе Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Одри Хепберн и многие остальные.
Разорение
В 1986 году Альдо получил казематный срок за неуплату налогов американскому правительству. В те поры модный дом «Гуччи» возглавил его племяшок Маурицио. Маурицио практически в корне уничтожил репутацию бренда, продавая лицензии мелкому бизнесу, в волюм числе и азиатам.
На рынке появилось (целый) воз продукции с логотипом «Гуччи», хотя ужасного качества. Из-следовать этого использование товаров данной фирмы из чего явствует считаться признаком дурного тона.
Маурицио довел компанию по полного разорения и в итоге продал буферный) запас Investcorp. С этого момента фирменный перестала принадлежать семейству основателя.
Востребованность
Новым владельцам посчастливилось реанимировать бренд и восстановить его репутацию. Еще с конца девяностых «Гуччи» пережил свое на втором месте возрождение и по сей праздник сохраняет лидирующие позиции. В этом году братия отметила свою столетнюю годовщину.
Изделие дома моды «Гуччи» является востребованной по причине качественным изделиям, узнаваемому дизайну, симпатичному логотипу в виде двух «G» и гранатово-зеленой полоски. Интересно, зачем самыми большими поклонниками бренда являются миллениалы.
Нашли агнозия? Пожаловаться на содержание