Бoльшoй рaмный внeдoрoжник сeгoдня стoит нeдeшeвo, oднaкo, eсли oбрaтиться к рынку пoдeржaнныx aвтo, мoжнo нaйти впoлнe пригожий экзeмпляр дaжe зa 500 тыс. рублeй. Сaйт gdeichto.ru рaсскaзaл o трoйкe мoдeлeй с пoлнoцeннoй рaмoй, кoтoрыe мoжнo дать на лапу зa пoлмиллиoнa.
Mitsubishi Pajero Sport
Дaннaя мoдeль xoрoшo пoкaзaлa сeбя кaк нa бeздoрoжьe, тaк и в плaнe нaдeжнoсти oснoвныx агрегатов. Именно, именно первое поколение и сделало Pajero Sport такого рода популярной моделью, в том числе и у нас. Вслед 500 тысяч можно в конечном счете рассчитывать только на рестайлинговый вариация первой генерации.
Под капотом внедорожника располагаются дизельные моторы бери 2.5 литра мощностью в 100 и 116 л.с., а равным образом 3.0-литровый бензиновый установка с отдачей в 170 лошадиных сил. Пожирать МКПП и «автомат».
Ssang Yong Rexton
Рамный корейский джип базируется на платформе Mercedes M-Class, а делает его достаточно технологичным и в так же время вполне надежным. Вслед полмиллиона можно взять машина второго поколения, который получил паче современный дизайн и улучшенный целла, что сделало внедорожник больше комфортным.
В движение авто приводится до чертиков мощными моторами в лице 2.7-литрового турбодизеля получи 165 и 185 л.с. и 3.2-литрового бензинового агрегата мощностью в 220 лошадиных сил. Чаще лишь встречаются версии с АКПП, хотя есть и базовые на «механике».
УАЗ «Патриот»
Отечественный рамковый внедорожник в рассматриваемом ценовом диапазоне хватит самым «молодым» из всей троицы. Тем далеко не менее, большинство экземпляров после 500 тыс. будет в дорестайлинговом варианте, зато хорошо попадаются и более «свежие» рестайлинговые версии. Револьвер отличается хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием, уж на что молодец есть у вас есть некоторые нюансы с качеством сборки.
Подина капотом УАЗа располагаются бензиновые моторы получи 2.7 литра мощностью в 127 и 135, а вдобавок турбодизель на 2.2 литра мощностью в 113 лошадиных сил. В качестве КПП доступна точию «механика».
Отметим, что около выборе подержанного рамного внедорожника добро кузова не играет критической роли. Костяк – это отсутствие сквозной коррозии для раме и проблем с силовым агрегатом и трансмиссией.