В aпрeлe впeрвыe пoчти зa двa гoдa рoссийский рынoк нoвыx aвтoмoбилeй прoдeмoнстрирoвaл пoлoжитeльную динaмику. Причeм пo срaвнeнию с aпрeлeм 2022 гoдa зaфиксирoвaн рeзкий рoст числa прoдaнныx мaшин — срaзу в 2,7 рaзa. Экспeрты oбъясняют этo крaйнe низкими пoкaзaтeлями прoдaж aвтoмoбилeй в прoшлoм гoду. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».
Выбрaться изо ямы
Пo итoгaм прoшлoгo мeсяцa в Рoссии былo прoдaнo 75 622 нoвыx aвтoмoбиля. Этo в 2,7 рaзa бoльшe, чeм в aпрeлe 2022 гoдa. Тaкиe дaнныe привoдит aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт». Пoслeдний рaз пoлoжитeльную динaмику рoссийский aвтoрынoк дeмoнстрирoвaл пoчти двa гoдa нaзaд — в июнe 2021 возраст. В дальнейшем продажи новых машин единственно снижались: самое значительное потеря целомудрия (–83,5%) было зафиксировано в мае прошлого возраст.
Лидером российского рынка остается АвтоВАЗ, тот или другой в апреле продал почти 25,3 тыс. автомобилей. Сверху втором месте с результатом в 9263 аппаратура — китайский бренд Chery. Впоследствии времени следуют Geely (7108 автомобилей) и Haval (6829 машин). Замыкает пятерку Kia — в прошлом месяце было продано 3433 автомобиля этой марки. Шестую строчку с результатом 3177 машин объединение итогам апреля занимает бренд Exeed, там следует Hyundai (2748 машин). В-восьмых место у марки Omoda (2472 автомобиля). Бренды Toyota и Changan замыкают синодик (убиенных) с результатами 1697 и 1489 машин целесообразно.
Фото: ТАСС/Павел Ворожцов
Как один человек данным «Автостата», в апреле оттенок китайских брендов на российском рынке составила 44%. Российские автопроизводители занимают 35%, а оставшийся 21% случается на модели из Южной Кореи, Японии, Европы и США.
В предзнаменование от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса показания «Автостата» базируются не возьми количестве отгруженных машин дилерам, а в числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Потому-то в статистику аналитического агентства попадают маловыгодный только новые машины, ввезенные за официальным каналам, но и автомобили, поставленные в нашу страну сообразно параллельному импорту. Этим, хоть (бы), объясняется девятое место Toyota соответственно итогам апрельских продаж, невзирая на то, что а ещё в марте прошлого года японская компании остановила официальные поставки автомобилей в нашу страну, а в конце сентября решила обволочить и завод под Санкт-Петербургом.
Фотоснимок: РИА Новости/Рамиль Ситдиков
— Апрель 2022 возраст был одним из самых провальных месяцев сообразно продажам новых автомобилей в современной истории. Развратница неопределенность на рынке, остановка поставок машин, остановка многих российских автозаводов привели к ж малому количеству проданных автомобилей. Незамедлительно, когда ситуация более-не столь стабилизировалась, у потенциальных покупателей наново. Ant. ни разу появился интерес к машинам, — заявил «Известиям» особый консультант по автопрому Сергий Бургазлиев.
По его мнению, творение мог бы быть вновь больше, однако продажи сдерживает безрыбье на рынке относительно доступных моделей. Что ранее сообщали «Известия», у дилеров по существу закончились иностранные автомобили средней стоимостный группы.
С ним согласен сотоварищ. Ant. конкурент аналитического агентства «Автостат» Игорька Моржаретто. По его словам, чувствительный рост продаж новых машин объяснятся одиночно низкими показателями прошлого возраст. При этом саму тенденцию к росту симпатия считает позитивной.
Фотка: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Булкин
Прошлой по весне на рынке были непонятные виды с поставками новых автомобилей, сотворилось заметное повышение цен. В тот же миг этих факторов нет, почему отмечается ощутимое увеличение продаж новых машин в области сравнению с апрелем 2022 лета, объясняет резкий скачок числа проданных автомобилей капитан производства бренда «Авилон Changan» Илия Петров.
— Второй фактор, что положительно отразился на показателях продаж, сие появление на российском рынке множества новых брендов с амбициозными планами. Не беря в расчет того, свои поставки нарастили и представленные вперед китайские игроки. Всё сие приводит к плотной конкурентной борьбе, снижению стоимости с целью конечного потребителя и, соответственно, росту объемов продаж, — заявил симпатия «Известиям».
Фотоснимок: РИА Новости/Евгений Одиноков
— В апреле 2022 возраст рынок новых автомобилей упал до самого очень низких значений. Благодаря) (этого ситуация, которую мы без лишних разговоров видим, не отражает невиртуальный тренд на российском автомобильном рынке, — заявил возлюбленный «Известиям».
«Гранта» у них приставки не- той системы: что всеизвестно о новой модели Lada
Что же АвтоВАЗ тщательно скрывает будущую Lada Granta
Давно миллиона
Оценки экспертов касательно дальнейших перспектив российского рынка автомобилей разошлись. Чисто отмечает Андрей Ольховский, объемы продаж новых автомобилей в этом году будут скирдов из нескольких составляющих: экономической обстановки, курса национальной валюты, доступности автомобилей у дилеров, платежеспособности населения, стоимостный политики автопроизводителей.
По мнению Ильи Петрова, наметившийся позитивные тенденции дают основные принципы полагать, что по итогам возраст в нашей стране будет продано недалеко 1 млн новых машин. Особый консультант по автопрому Сернуля Бургазлиев прогнозирует более скромные результаты: широта рынка по итогам возраст он оценивает в 630–670 тыс. автомобилей. Складно принятой в конце прошлого годы стратегии развития российского автопрома, предвидится, что в 2023 году в нашей стране довольно продано порядка 960 тыс. легковых автомобилей.
Читайте в свою очередь
Реклама