пeрвыe oтзывы» />
В кoнцe 2017 гoдa нa мнoгиx рынкax пo всeму миру, включaя рoссийский, нaчнутся прoдaжи унивeрсaлa Panamera Sport Turismo. Журнaлистaм цeлoгo рядa зaрубeжныx издaний пoсчaстливилoсь пoучaствoвaть в тестировании первых серийных автомобилей и, поскольку модель еще не добралась до нашей страны, мы подготовили нечто вроде дайджеста, сформированного на базе откликов представителей медиа.
Журналисты автомобильного портала Caranddriver отметили, что из-за более длинной крыши у этой модификации, для рослых пассажиров заднего ряда повысился уровень комфорта по сравнению со стандартной Панамерой. Правда, в плане пространства для ног сидящих на втором ряду модель уступает своим немецким соперникам. Кроме того, объем багажного отделения также не впечатляет, если сравнивать, например, с «сараем» Mercedes-Benz E-Class, сообщают журналисты.
Рулевое управление премиального универсала заслужило похвалы обозревателей. «Пятидверка» демонстрирует прекрасную управляемость, водитель получает правильные тактильные отклики от руля, крены в поворотах минимальные, а пневматическая подвеска отлично справляется со «смягчением» дефектов дорожного покрытия, при этом автомобиль «стоит» на больших 21-дюймовых колесах. Возможно, имеет смысл купить диски на Porsche меньшего диаметра, что позволит повысить уровень комфортабельности езды.
Журналисты издания Caranddriver также похвалили работу двигателя и коробки передач, отметив, что со своими функциями эта спарка справляется мягко и деликатно, обеспечивая практически мгновенный разгон Porsche Panamera Sport Turismo до высокой скорости.
Сотрудники канадского издания Driving отметили также прекрасную внешность Panamera Sport Turismo и удобство багажного отсека, объем которого составляет 520 литров. Если сложить спинки задних сидений, он возрастает до 1 390 литров, что делает модель прекрасным кандидатом на роль семейного автомобиля.
Также отмечается «легкая задумчивость» роботизированной коробки PDK при резком нажатии на педаль акселератора водителем, но при этом ощущения от управления Панамерой, как от компактного спорткара, а не длинного и тяжелого роскошного универсала. Переход в спортивный ужесточает подвеску и утяжеляет рулевое управление, а также увеличивает скорость переключения роботизированной коробки.
Общий вывод журналистов следующий: Porsche Panamera Sport Turismo – великолепный роскошный автомобиль с определенным уровнем практичности, превосходными драйверскими параметрами и спортивным характером.
Одной из последних новинок немецкой марки, о которой рассказывал портал avtovesti.com была «эксклюзивная» версия спорткара Porsche 911.