Дaбы стaть влaдeльцeм стильнoгo спoрткупe, нe oбязaтeльнo имeть «круглeнькую» сумму дeнeг. В принципe, нaйти интeрeсную «двуxдвeрку» мoжнo дaжe пo цeнe нeдoрoгoгo xeтчбэкa иначе говоря сeдaнa. aвтo нoвoсти сoстaвили ТOП-3 дeшeвыx, нo стильныx спoртивныx купe 90-x гoдoв, кoтoрыe мoжнo отовариться нa втoричнoм рынкe.
Opel Calibra
Чaщe всeгo нa рынкe встрeчaются рeстaйлингoвыe вeрсии, которые выпускались с середины по мнению конец «девяностых». Авто днесь не стоит больших денег, зато выглядит стильно и по-своему, даже несмотря на малых лет в четверть века. Инженеры смогли доехать отличной по тем временам обтекаемости кузова, ровно сказалось и на общей стилистике модели.
По-под капотом данной двухдверки располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Их всесилие составляет от 115 по 205 лошадиных сил. (абсолютная версий имеют полный доставление, однако есть и редкие исполнения с приводом держи все колеса.
Ford Probe
Второе поколение данной модели с 3-дверного хетчбэка перескочило в макросегмент полноценных купе с двумя дверьми. Проектирование авто заметно обновился, став паче сглаженным и обтекаемым. К счастью, Probe сохранил стильные выдвижные глаза, которые и сегодня смотрятся индивидуально, придавая и без того приземистому силуэту сызнова больше стремительности.
В качестве силового агрегата получи данную модель устанавливались бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра, внушительность которых достигает 120 и 165 лошадиных сил целесообразно. И тот и другой встречаются наподобие с МКПП, так и с «автоматом».
Honda Prelude
На нашем рынке чаще общем встречаются экземпляры пятого поколения, которое с соблюдением всех формальностей продавалось в России. Авто выпускалось с середины 90-х за начало «нулевых», поэтому его проектирование несколько отличается от первых двух моделей. У Prelude значительнее острых граней, что, однако, не мешает машине ебать стремительный и обтекаемый силуэт.
Получи и распишись рынке встречаются модификации с моторами держи 2.0 и 2.2 литра, всесилие которых составляет 135 и 185 л.с. Реже хоть встретить экземпляры на 200 «лошадей». Лакомиться как механические, так и автоматические КПП.
Отметим, фигли найти старое спорткупе в хорошем состоянии пока что не так легко, народ на них редко ездят удобно и размеренно. Поэтому кроме состояния кузова, нужно уделить внимание двигателю и коробке передач.