Нeскoлькo днeй нaзaд мoдный дoм Calvin Klein смeнил лoгoтип. Зaявлeниe oб измeнeнияx былo сдeлaнo нa oфициaльнoй стрaницe брeндa в Instagram:
«Прeдстaвляeм нoвый лoгoтип Calvin Klein. Это возвращение к духу оригинала. Это признание основателя и основных устоев модного дома. В сотрудничестве с арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом».
Изменения продиктованы сменой креативного директора бренда. Недавно им стал Раф Симонс. Возможно, таким образом он хочет оставить след в истории дома моды. С другой стороны, дизайнер тем самым подчеркивает, что сохраняет связь марки с ее основателем.
Давайте вспомним, какие еще дома решились на кардинальный ребрендинг.
YSL — Saint Laurent Paris
Наверное, это самый громкий ребрендинг в fashion-индустрии. Инициатором смены трех заветных переплетенных между собой букв на лаконичное Saint Laurent Paris был пришедший в модный дом новый креативный директор — Эди Слиман. Ему показалось, что логотип требует изменений. Он решил вновь ввести более простое начертание по образцу 1960-х, также, как и Раф Симонс, подчеркнув связь с корнями.
Maison Martin Margiela — Maison Margiela
В отличие от предыдущего бренда, этот модный дом, славящийся своей таинственностью, убрал из своего названия имя основателя, Мартина Маржелы, без громких заявлений. В приглашениях на кутюрный показ «забыли» написать имя Martin. Поначалу только внимательные гости заметили этот ребрендинг. «Новый дизайнер — новое имя», так прокомментировали изменения представители модного дома, под новым дизайнером имея в виду Джона Гальяно.
Loewe
«Инъекция современности и культурной осведомленности», — таким образом охарактеризовали глобальный ребрендинг марки в 2014 году. Модный дом решил идти в ногу со временем и одним волевым усилием поменял сразу все: логотип, оформление упаковки и ассортимент продукции. При этом бренд не забыл свою историю, которой больше полтора века: дизайнеры нового логотипа Loewe вдохновлялись наследием, оставшимся от основателя марки, ремесленника Энрике Леве Роессберга.
Moschino Jeans- Love Moschino
Moschino Jeans был демократичной линией одежды модного дома Moschino. Но с течением времени линия стала терять поклонников, из-за усилившихся конкурирующих марок. Поэтому руководство переименовало MoschinoJeans в LoveMoschinoв связи с изменением концепции бренда.
Ребрендинг в fashion-индустрии не такое уж редкое явление. Известные дома моды не боятся изменений, которых от них требует время и новые тенденции. Тем не менее, большинство брендов предпочитает следовать принципу: «Все новое — это хорошо забытое старое».
Автор: Анна Горч