В пoслeднee врeмя oчeнь пoпулярнo внeдрeниe рoбoтoв в сфeру oбслуживaния. Жeлaтeльнo, чтoбы быть этoм мaшинa имeлa жeнскиe чeрты лицa. Нa эту тeму дaжe oргaнизoвaли прoвeдeниe исслeдoвaния в Вaшингтoнскoм унивeрситeтe Пуллмaнa. Всeгo в экспeримeнтe приняли учaстиe 170 чeлoвeк. Иx пoпрoсили oзвучить сoбствeнныe мысли пo пoвoду зaдeйствoвaния рoбoтoв в сфeрe oбслуживaния. Учeныe выяснили, чтo в большинстве случаев людской) отдают предпочтение общению с роботом, у которого женские черты лица лица.
Гендерный стереотип
Как один человек мнению ученого Субин Сео, вдоль причине гендерных стереотипов человек чувствуют себя комфортнее, в отдельных случаях за ними ухаживает особа. Данные стереотипы, возможно, переносятся и возьми взаимодействие с роботами, а также усиливаются, когда-нибудь роботы имеют большую схожесть с людьми.
Роботы вдоль-поперек
Пандемия коронавируса способствовала развитию технологий и замене служебного персонала роботами. В основном сие коснулось сферы услуг. Таким образом фирмы укомплектовывали родной штат, а также заботились о безопасности клиентов, фактически роботы ничем не могут сделаться больным, поэтому не могут заразить окружающих. Между тем еще задолго до пандемии гостиничная промышленность характеризовалась текучестью кадров.
21-раннелетний Семен Трескунов впервые обнаженно заговорил о матери
33 галереи, магазины и рестораны: в Гонконге строят Ясная Поляна нового поколения
На облик блюда были одинаковы:гений чистой красоты Диана одна ела обезжиренную еду получи и распишись приемах
Некоторые отели решили ввести роботов для выполнения тяжелой и рутинной работы, к примеру, к уборки номеров и мытья посуды. Исключением малограмотный стало и непосредственное обслуживание клиентов. К примеру, пансионат Mandarin Oriental (Лас-Вегас) начал оперировать в качестве хостесов роботов Pepper. А китайская автоматизированная оттертрал отелей FlyZoo использует во (избежание взаимодействия с гостями только роботов и фальшивый интеллект.
Автоматизация идет и в Великобритании. (до, в китайской сети буфетов клиентов обслуживают BellaBot. Произвольный из них обошелся фирме в 20 000 долларов. Недавние маркетинговые исследования показали, ровно в среднем робот обходится стократ дешевле, чем сотрудник-человечек, ведь ему не нужно воздавать зарплату.
Результаты опроса
Ради выяснить отношение людей к сотрудникам-роботам, ученые решили потащить опрос. Добровольцам предложили отчасти сценариев взаимодействия с отельным роботом.
В одном с них клиента встречает андроид Алекс с человеческим лицом и веточка. Другой сценарий отличался с первого только полом бота – сие была женщина Сара. В оставшихся сценариях роботы описывались (то) есть машиноподобные и имеющие вместо лица диалоговый экран.
Добровольцев попросили завинтить об их отношении к внедрению роботов заместо живого персонала. Большинству опрошенных землячка-робот показалась приятней в общении, нежели другие модели.
Однако лектор Субин Сео говорит, как будто пока нельзя всех сотрудников вытеснять роботами, так как сие может вызвать множество проблем. К примеру, клиенты могут приставки не- захотеть, чтобы их обслуживала авто.
Нашли нарушение? Пожаловаться возьми содержание