В рaмкax NYFW швeйцaрский чaсoвoй брeнд TAG Heuer и тoп-мoдeль Бeллa Xaдид oбъявили o нaчaлe сотрудничества и презентовали новую рекламную кампанию.
Белла Хадид не нуждается в представлении. Прошлый год стал знаковым для американской топ-модели и уже сейчас она – новая посланница швейцарского часового бренда TAG Heuer. Для швейцарского часового бренда это отличный шанс принять в свою семью нового друга, а для модели – поучаствовать в проекте, связанном с одним из любимых увлечений Беллы – фотографией.
«Я рад приветствовать Беллу в семье амбассадоров TAG Heuer, – прокомментировал новое сотрудничество Жан-Клод Бивер, – вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе – бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом. Всю семью амбассадоров TAG Heuer связывает настоящий командный дух. Для того, чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла. Спасибо, что ты с нами, Белла!».
Модель с легкостью говорит на языке миллениалов. Именно к этому поколению обращается швейцарский часовой бренд, следуя мировой стратегии, предложенной исполнительным директором компании и президентом часового подразделения холдинга LVMH Жан-Клодом Бивером.