Всeм дoбрoгo дня и нeвeрoятнo пoзитивнoгo нaстрoeния! Кoнцeпт-кaры прaктичeски никoгдa нe идут в прoизвoдствo, a спoсoбствуют сoздaнию и пoддeржaнию oбрaзa тoй или инoй мaрки, пoдгoтaвливaют oбщeствeннoe мнeниe к рaдикaльным измeнeниям в дизaйнe или тexничeскoй сoстaвляющeй, устaнaвливaют свoeгo рoдa зaдeл для стимулирoвaния будущиx исслeдoвaний и рaзрaбoтoк. Дa, сeгoдня рeчь пoйдeт oб aвтoмoбильныx кoнцeптax кoтoрыe вoзмoжнo пoявятся в ближaйшeм будущeм.
Audi Q8
Нa aвтoшoу в Дeтрoйтe сoстoялaсь мировая премьера нового концепта Audi, который дает представление о готовящемся самом большом кроссовере марки. Прототип Q8 получил купеобразный кузов и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от розетки.
Концепт-предвестник по габаритам превосходит Q7 второго поколения. Он получил трехметровую колесную базу. Объем багажника составляет 630 литров. В дизайне кроссовера, как отмечают разработчики, содержатся отсылки к классической модели quattro из 1980-х. Вместе с тем, по стилю Q8 стал продолжением серии концептов Prologue.
Отличительными элементами дизайна также стали 23-дюймовые колесные диски, агрессивный обвес с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, боковые стекла без рамок и отсутствующие ручки дверей.
Четырехместный салон концепта выполнен в духе последних моделей марки, однако отличается другой конфигурацией цифровой приборной панели, сенсорным блоком управления климат-контролем спереди и на втором ряду, а также «спрятанным» в передней панели тачскрином мультимедийной системы. В обшивке сидений использована комбинация кожи наппа, нубука и текстиля.
Силовая установка Audi Q8 состоит из трехлитрового 333-сильного турбированного V6, восьмиступенчатого «автомата», комплекта литий-ионных батарей емкостью 17,9 киловатт-часа и электродвигателя мощностью почти 136 лошадиных сил. В общем система развивает 700 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон с нуля до «сотни» за 5,4 секунды и 250 километров в час максимальной скорости, конечно же предел ограничен электроникой.
Согласно расчетам «Ауди», средний расход топлива Q8 составляет 2,3 литра на 100 километров. Только на электротяге концепт проезжает до 60 километров, тогда как общий запас хода достигает 1000 километров. На полную зарядку аккумуляторов уходит около 2,5 часа.
Предусмотрено три режима работы силовой установки: только на электричестве, hybrid т.е. (комбинированный режим) и battery hold (для накопления и сохранения заряда батарей).
Одноименная серийная версия концепта сможет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Предположительно, запуск товарного Q8 состоится в 2018 году.
Nissan Vmotion 2.0
Компания Nissan представила новый прототип, который получил название Vmotion 2.0. Концепт-кар призван продемонстрировать, как будут выглядеть будущие седаны японского автопроизводителя.
Прототип оснастили системой автономного управления ProPILOT, первая версия которой дебютировала на минивэне Serena. При активации беспилотного режима у прототипа включается подсветка эмблемы автопроизводителя в передней части кузова и диффузора в задней.
Концепт-кар получил открывающиеся в противоположные стороны передние и задние двери, вставки из древесины зебрано на дверях и полу, а также объединенные в один блок цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы, управление которой осуществляется через тачпад на центральной консоли.
Прототип оснастили и аудиосистемой Bose UltraNearfiel Speakers, которая может контролировать направление и интенсивность звука для того, чтобы предупреждать водителя о возникновении нештатных ситуаций.
О силовой установке Vmotion 2.0 в Nissan никакой информации не привели.
Последней серийной новинкой компании Nissan стал компактный хэтчбек Micra нового поколения. Модель дебютировала на автосалоне в Париже осенью 2016 года, а в ее основу легла платформа, которая в будущем будет использована при создании следующего Renault Clio. «Микра» получил ряд современных систем безопасности, например, функцию экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.
Subaru VIZIV-7 SUV
Компания Subaru планирует выпустить самый большой автомобиль, который когда-либо выпускала».
В самом деле, прототип Subaru Viziv-7 (цифра намекает на количество посадочных мест) получился немаленьким: в длину он вытянулся на 5,2 м с колесной базой почти 3м. Таким образом, он примерно на 40 см длиннее не только Subaru Outback, но и одного из конкурентов Toyota Highlander. Кроме того, он оказался чуть крупнее даже представленного совсем недавно новейшего полноразмерного вседорожника VW Atlas.
При помощи каких агрегатов Viziv-7 приводится в движение, пока неизвестно. Предположительно, его серийная версия может получить 3,6-литровый 260-сильный шестицилиндровый мотор от Outback, но, по некоторым сведениям, в Subaru собираются отказаться от использования шестицилиндровых двигателей. В этом случае японцы, вероятнее всего, используют 250-сильный турбомотор от одной из версий Forester.
Как будет именоваться серийная версия концепта, пока не уточняется. По слухам, японцы планируют прекратить использовать для обозначения своего большого вседорожника имя Tribeca, они уже зарегистрировали в патентных органах США в качестве будущего названия слово Ascent.
Продажи большого кроссовера в Северной Америке должны стартовать в начале 2018 года. Там же Subaru планирует его и выпускать, дополнительно загрузив мощности своего предприятия в Индиане.
Jaguar I-Pace
Компания Jaguar представила в Лос-Анджелесе прототип первого электрокара в своей истории — I-Pace. Серийная версия кроссовера на электротяге уже дебютировал, а продажи модели начнутся в 2018-м, в том числе и в России.
Концепт-кар построили на новой масштабируемой платформе. В ее основе лежит блок литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов, который встроен в алюминиевую раму. К ней же крепится подвеска, позаимствованная у кроссовера F-Pace.
В движение Jaguar I-Pace приводится парой электрических двигателей. Суммарная отдача моторов полноприводного электрокара составляет 400 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
С места до 96 километров в час электрический вседорожник британской марки разгоняется примерно за четыре секунды. Запас хода Jaguar I-Pace превышает 500 километров. От специального зарядного устройства запас аккумуляторов на 80 процентов можно пополнить за 90 минут.
Помимо этого, четырехместный I-Pace укомплектовали двумя багажниками (530-литровым сзади и 28-литровым спереди), цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 12-дюймовым экраном, а также сенсорными панелями на спицах рулевого колеса.
Chevrolet Niva
Хоть Chevrolet и является американской компанией, модель Niva — это настоящий русский внедорожник. Он выпускается с 2002 года, и за более чем 10 лет сумел найти среди российских водителей и не только немалое количество поклонников.
Дебют Chevrolet Niva «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это — при наиболее благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву». Решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva… «городской кроссовер».
Мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенную шумоизоляцию.
В настоящее время проходят испытания экспериментального образца, который, должен встать на конвейер до конца текущего года. Мнения о тестовом экземпляре — самые положительные. С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, управление адекватное. О ценах, ничего не известно. Но, похоже, что стоить «городской кроссовер» будет уже не как Lada 4×4 Urban
На этом пока все, Спасибо за просмотр. Оставляйте Ваши отзывы, и обменивайтесь впечатлениями от увиденных автомобилей! Также за ранее спасибо за поставленные лайки и оформленную подписку.