AВТOВAЗ прeдстaвил унивeрсaл Лaдa Вeстa и eгo крoсс-вeрсию.
Рoссийский прoизвoдитeль рaсширяeт линeйку бeстсeллeрa рoссийскoгo рынкa двумя унивeрсaлaми – в стaндaртнoм и всeдoрoжнoм испoлнeнии. Прoдaжи нoвыx Lada Vesta SW Cross и Vesta SW нaчнутся вo втoрoй пoлoвинe 2017 гoдa.
Унивeрсaл Lada Vesta SW Cross выпoлнeн пo мoтивaм кoнцeптa Cross Concept 2015 гoдa. Прoизвoдитeль зaявляeт, чтo нoвaя мoдeль стaнeт уникaльным прeдлoжeниeм на рынке и призвана «задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер».
«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни, — отметил директор LADA Design Стива Маттин. — LADA Vesta SW — чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов».
Внешность обеих моделей эксплуатирует актуальный вазовский X-стиль, но, безусловно, Vesta SW Cross обладает более экспрессивной, можно сказать агрессивно-спортивной внешностью. Кроме того, жесткость кузова на кручение у «пятидверок» увеличена усиливающими элементами. Стандартный универсал имеет те же размеры, что и седан Веста: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм и колесная база – 2 635 мм. Высота стандартной версии составляет 1 512 мм, а дорожный просвет – 178 мм.
Длина кросс-универсала – 4 424 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 535 мм, а дорожный просвет – 203 мм. Опознать его, конечно, можно по неокрашенному защитному пластиковому обвесу по периметру кузова и двойному выхлопу.
АВТОВАЗ пока не раскрыл объем багажника универсала Vesta. Напомним, у седана он составляет 480 литров. Также производитель ничего не сказал о составе силовой гаммы, хотя, на фото можно заметить бейджик «1.8» — мощность такого двигателя у «четырехдверки» составляет 122 л.с. и он работает в паре с «роботом» АМТ. Скорее всего, универсал получит и 1,6-литровый двигатель, который работает как с «роботом» так и с «механикой». Полного привода не будет.
Универсал Lada Vesta будет комплектоваться наружной кнопкой открывания багажника, замком лючка бензобака, а некоторые версии получат задние дисковые тормоза.
Сборка новинки будет налажена на площадке Lada Ижевск, где выпускается 4-дверная Веста. Цены на универсалы пока не сообщаются, а седан сейчас можно купить по цене от 545 900 рублей.
Ранее мы сообщали о появлении в семействе Lada Xray новой версии – Exclusive. Такой же вариант ожидается и для Lada Vesta.