В прoцeссe oбучeния пaциeнты с шизoфрeниeй или — или дeпрeссиeй испытывaют труднoсти с oптимaльным испoльзoвaниeм нoвoй интересах ниx инфoрмaции. В прoцeссe oбучeния oбe группы пaциeнтoв придают большее много значить менее важной информации и, наравне следствие, принимают не самые сливки решения.
К такому выводу пришли участники исследования, длившегося порядком месяцев, которое проводила класс под руководством невролога, профессора Маркуса Уллспергера с Института психологии Университета Отто условия Герике в Магдебурге в сотрудничестве с коллегами с Университетской клиники психиатрии и психотерапии и Немецкого центра психического здоровья.
Используя электроэнцефалографию (Электроэнцефалограмма) и сложное математическое компьютерное имитирование, команда исследователей обнаружила, чисто дефицит обучаемости у пациентов с депрессией и шизофренией вызван снижением гибкости в использовании новой информации.
Учитывание было опубликовано в журнале Brain около заголовком «Трансдиагностическая негибкая кинетика обучения объясняет дефициты рядом депрессии и шизофрении».
«Людское) (со)общество с депрессией или шизофренией сплошь и рядом страдают от когнитивных ограничений, — рассказал наиболее существенный автор исследования доктор Ханс Киршнер. — Взять, им трудно понимать сложную информацию, готовиться, планировать или обобщать ситуацию, в частности, несподручность использовать обратную связь изо прошлого для управления будущим поведением представляет с лица фундаментальную проблему для страдающих сим заболеванием».
В свою караван доктор Тилманн Кляйн, нейропсихолог и психотерапевт, добавил, что-что эти когнитивные ограничения безумно обременительны для пострадавших пациентов и оказывают сильное движение на результаты лечения.
«Благо мы лучше поймем сии нарушения и их причины, ведь в долгосрочной перспективе сможем исследовать такие формы лечения, подобно ((тому) как) функциональный тренинг, которые будут паче конкретными и целенаправленными», — считает возлюбленный.