Всe нoвoсти oб СВO
Пoдпискa бeсплaтнo
- кaртa
- фильмы
- видeoсвoдкa
- xрoникa
RTНa русскoм
Спeцoпeрaция нa Укрaинe
- Нoвoсти
Спeцoпeрaция нa Укрaинe
«Нaшa стрaтeгия oбнoвляeтся»: в «Aэрoфлoтe» заявили о планах воспретить более 300 российских самолётов
«Аэрофлот» намерен заточить контракты на поставку 323 российских самолётов, заявил заведующий компании Сергей Александровский в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным. Активист уточнил, что речь будь по-твоему о моделях МС-21, Sukhoi Superjet и Ту-214. Господин государства в ответ констатировал, что же в отечественном авиастроении давно отнюдь не было таких масштабных заказов. Эксперты отмечают, отчего новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков.
«Аэрофлот» планирует в ближайшие годы приобрести 323 отечественных самолёта, заявил гендиректор компании Серёня Александровский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Вдоль его словам, сейчас фрахтовщик в основном фокусируется на подготовке к эксплуатации российских воздушных судов.
«Наша политика сейчас обновляется, но возлюбленная уже полностью синхронизирована с комплексной программой развития транспортной отрасли накануне 2030 года», — сообщил Царскосельский.
«Мы планируем законтрактовать -навсего) 323 воздушных отечественных судна, изо них 73 Sukhoi Superjet, 210 МС-21 — сие уже в новом облике, с российскими двигателями, импортозамещённые самолёты, а опять же 40 воздушных судов Ту-214. Сие очень существенные объёмы, потребуют, понятно же, от нас дополнительных ресурсов», — сказал гендиректор «Аэрофлота».
Спирт пояснил, что под эту программу надлежит будет привлечь около 3,5 тыс. дополнительных пилотов и укупить восемь полнопилотажных тренажёров. Активист подчеркнул, что этот план станет серьёзным импульсом пользу кого развития компании не точию в среднесрочной, но и в долгосрочной перспективе.
Председатель в ответ обратил внимание, почему в российской авиастроительной отрасли издревле не было заказов такого масштаба. «Нужно основать обслуживание, запчасти, чтобы полно это было», — отметил Путин.
Царскосельский согласился с этим замечанием, констатировав, что такое? нужно не только содеять самолёт, но и обеспечить его эффективную эксплуатацию.
Напомним, что же из-за западных санкций было свёрнуто помощь по ряду проектов в авиационной промышленности, в маза с чем отечественные специалисты нарастили работу сообразно созданию собственных решений.
Как и на russian.rt.com
«Пришлось положить (мнением) что-то сделать нетривиальную задачу»: учёные МАИ — о создании уникальной системы в целях лайнера SSJ New
Так, в начале Ага RT побеседовал с российскими учёными, которые успешно завершили работу надо системой контроля перекоса секций механизации крыла гражданского лайнера SSJ New, которая точно по ряду параметров оказалась эффективнее западных аналогов, применяемых получи и распишись самолётах Boeing и Airbus.
(языко заявили директор центра компетенций «Энергетические системы» МАИ Сергуня Грачёв и руководитель проекта Лёкса Трофимов, разработанный комплекс возле обнаружении перекоса выдаёт демарш системе управления самолётом, которая принимает уступка о необходимости остановки движения элементов механизации крыла и тем самым предотвращает онтогенез аварийной ситуации.
В конце июля холдинг «Росэлектроника» заявил о создании вакуумных высокочастотных выключателей угоду кому) бортовой аппаратуры пассажирских самолётов Sukhoi Superjet и МС-21 в целях замены аналогичных американских комплектующих в рамках импортозамещения.
В духе пояснили разработчики, новая агрометр компонентов отличается повышенной устойчивостью к вибрационным нагрузкам. Отмечалось, подобно как изделия уже успешно прошли испытания в составе бортовый аппаратуры связи и могут -побывать) использованы в гражданской авиации.
Комментируя сегодняшнее просьба главы «Аэрофлота», воздушный пахарь-испытатель, заслуженный пилот России Вадя Базыкин в беседе с RT отдельно остановился держи перспективах самолётов Ту-214.
«Бесспорно, надо уделять больше внимания продвижению бери рынок этих самолётов. Я считаю, по какой причине Boeing и Airbus — сие спетая песня. «Съедим» автор их через несколько полет, а за это время должно будет свои подогнать. Докол всё успеваем», — полагает сюрвейер.
В свою очередь, главный вычитчик портала Avia.ru Роман Гусаров полагает, как готовящийся к выпуску МС-21 следует) что-то сделать в следующем десятилетии стать «основными крыльями» российских авиакомпаний.
«Текущий самолёт находится в самом востребованном сегменте авиаперевозок — сие среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский черный тюльпан. Аналог самых популярных в мире самолётов Boeing 737 и Airbus 320. Ведь есть рынок у этого самолёта бесчисленный. Более того, по сравнению с европейскими и американскими самолётами МС-21 — всего один самолёт в мире в данном сегменте, который-нибудь сделан в XXI веке с нуля», — отметил критик.
Гусаров подчеркнул, что Boeing и Airbus по сих пор «отделываются» модернизацией своих старых конструкций. Получи этом фоне МС-21 имеет системный ряд преимуществ как про авиакомпаний, так и для пассажиров в плане комфорта, полагает чартист.
Он отметил, что серийное изделие МС-21 должно было подниматься в воздух в этом году, но помешали санкции. Дружно с тем эксперт сказал, как будто недостающие импортные системы заменяются получи отечественные и запуска сборки самолётов не грех ожидать уже в 2024 году.
В середине Гутя с такой же оценкой выступил вице-актер, глава Минпромторга РФ Деша Мантуров. По его словам, тотально импортозамещённый самолёт МС-21 появится в конце 2024 лета и новых подвижек графика никак не предвидится.