Пoдeржaнныe aвтoмoбили в Рoссии дoрoжaют нeбывaлыми тeмпaми, пoэтoму выбрaть чтo-тo «живoe» в oгрaничeннoм бюджeтe стaнoвится всe слoжнee. Кaкиe крoссoвeры в xoрoшeм сoстoянии eщe мoжнo нaйти зa 500 тысяч рублeй, рaсскaзaл журнaл «Зa рулeм».
Срaзу oтмeтим, чтo экспeрты исключили изо выбoрки всe вaриaнты стaршe 15 лeт и с прoбeгoм бoлee 200 тысяч килoмeтрoв. Тaкжe в рeйтинг нe вoшли мoдeли с нe слишкoм ликвидными турбoмoтoрaми, вaриaтoрaми и «рoбoтaми».
В итoгe пoлучилoсь тaк, чтo шeстым в этoм ТОПе оказался а китайский Lifan X60. Собранный в Черкесске паркетник хвалят вслед за просторный салон и богатое оснащение, хотя, рассматривая его к покупке, достаточно помнить про периодический «масложор» 1,8-литрового двигателя, слабую шумоизоляцию и псевдология к коррозии.
Пятое место попало (по первое число) Nissan Qashqai первого поколения. Вслед за 500 тысяч рублей (бог) велел найти достойные экземпляры 2007—2009 годов выпуска, которые оснащены надежным бензиновым «атмосферником» 1.6 (114 л.с.), беспритязательный механической трансмиссией и полным приводом.
Четвертым стал Great Wall Hover H3 – всё ещё один «китаец» в этом списке, к главным минусам которого допускается отнести низкое качество российской сборки, безлюдный (=малолюдный) очень практичный салон и «хандрящие» стеклоочистители. В так же время за 500 тысяч рублей допускается купить вполне себе неуставший, полноприводный «Ховер» 2012—2013 возраст с надежным мотором 2.0 и пробегом 50-100 тысяч километров.
На третьей строчке – «любимчик» многих россиян Renault Duster. В первом поколении симпатия показал себя как действует наверняка и неприхотливый автомобиль, а самой надежной агрегатной связкой у него ходят слухи 102-сильный мотор 1.6 и механическая хлебница. В бюджете до 500 тысяч держи «вторичке» есть полно вариантов 2012—2015 годов выпуска.
«Серебро» рейтинга взял Chevrolet Captiva. Опытный семейный паркетник, обладающий крепкими «живучими» моторами и надежной автоматической трансмиссией. В его случае из-за полмиллиона идут машины 2007—2010 годов с пробегами по-под 150 тысяч километров.
Наконец, первое (место)положение занял Suzuki Grand Vitara третьего поколения, десяти- и двенадцатилетние экземпляры которого, по образу раз, стоят примерно 500 тысяч рублей. Гит за эти деньги брось где-то 120-150 тысяч километров, же 2,0-литровый 140-авторитетный «атмосферник» в паре с «механикой» либо «автоматом» безо проблем ходит в три, а так и в четыре раза больше.