Автор: Ксения Лапаткова
Бельгийский дизайнер Крис ван Аш, занявший пост креативного директора Berlutti два месяца назад, намекнул на направление, в котором он будет управлять домом, представив свою первую капманию для бренда. Ее выход приурочен к началу недели мужской моды в Париже: изображения появились сегодня по всему городу.
В кампанию вошли 3 черно-белых снимка, над которыми работали фотограф Джейми Хоксворт и стилист Маурицио Нарди. Вокруг шеи и плеч обнаженных моделей висит классическая модель оксфордов Alessandro.
«Для своей первой кампании мне хотелось создать образ, соответсвующий наследию дома и знаменующий обонвление Berluti под моим руководством… До встречи в январе!»- прокомментировал свою работу Крис ван Аш.
Новый логотип, разработанный M/M Paris, имеет обрезанные надписи. Они изображают резьбу, выгравированную на дереве обуви Berluti с 1895 года.
Весьма смелое решение для довольно консервативной марки мужской одежды. Посмотрим, что нас ждет дальше.