Минск — пoпулярнaя мaркa мoтoциклoв бeлoрусскoгo прoизвoдитeля ММВЗ OAO “Мoтoвeлo”. Пeрвый мoтoцикл был выпущeн eщe в 1951 гoду. Нe смoтря нa тo, чтo прeдприятиe стaлo чaстным, зaвoд дo сиx пoр зaнимaeтся производством разнообразной мототехники от снегоходов до скутеров. Техника Минск заслужила любовь и признательность за экономичность, простоту эксплуатации и надежность.
Современные Мински имеют множество модификаций. Среди них классические модели, кросс, эндуро, стрит.
На наших дорогах достаточно часто встречаются как старые “бестселлеры”, так и современные байки.
Мотоциклы этой торговой марки отличаются легкостью и простотой в эксплуатации, надежным двигателем, повышенной проходимостью, за что пришлись по вкусу сельским мотолюбителям. Очень часто Мински берут в качестве первого мотоцикла.
Классический агрегат оснащался двухтактным, одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением с объемом 125 кубических сантиметров и мощностью до 10 л.с.. Максимальная скорость до 90 км/ч. Ходовая часть оборудована двумя амортизаторами и барабанным типом тормозов.
Преимущества мотоциклов Минск
Эти мотоциклы обладают рядом неоспоримых преимуществ:
-
Легкость и надежность.
-
Повышенная проходимость и маневренность.
-
Экономичность — расход на 100 км не превышает 3-4 литров.
-
Эстетичный дизайн.
Мотоциклы Минск считаются маломощными, но они прекрасно поддаются тюнингу, пределом которого будет только бюджет и мастерство владельца.
Детали для мотоцикла Минск можно встретить в абсолютно любом магазине мотозапчастей. На прилавках есть большой ассортимент оригинальных запчастей, от белорусского производителя, и качественные китайские детали, которые отлично подходят для большинства моделей Минска.
В первую очередь тюнингу подвергают двигатель. Так как самые распространенные модели имеют максимум 13 лошадиных сил, а максимальная скорость такого аппарата не превышает 100 км/ч. Следом за модернизацией двигателя идет усовершенствование выхлопной системы и внешнего вида мотоцикла.
Особенно этот вид транспорта рекомендуют там где приходится ездить не по асфальтированной дороге. Многие мотолюбители подчеркивают легкость управления ним, и отличную проходимость по бездорожью.
Недостатки мотоциклов марки Минск
Любая техника, особенно в условиях долгой эксплуатации ломается. У Минска же при всех очевидных преимуществах есть существенные недостатки, которые с легкостью решаются путем проведения ремонта или тюнинга.
К основным недостатками относят:
-
Малый вес, что приводит к неустойчивости мотоцикла, и сложности передвижения на нем на оживленной трассе.
-
Малооборотистый двигатель не устраивает любителей быстрой езды, так как максимум который можно из него “выжать” составляет 100 км/ч. Причем, отмечают очень высокую вибрацию при большой скорости, а наиболее комфортной называют 60 -70 км/ч.
-
Есть нарекания на тормозную систему, и рекомендуют практически сразу же менять барабанные тормоза на дисковые.
-
Большинство проблем решают запчасти от FDF на Минск, так как этот байк с благодарностью относится к тюнингу. И при соответствующих навыках из неказистой “макаки” можно сделать ультрасовременный спортбайк.
В целом характеристики мотоциклов Минск оптимальны для наших условий, и наверное именно поэтому этому на ходу еще экземпляры советского периода. А современные модели являются неплохой альтернативой китайским мотоциклам.