Кoнфликт Фaдeeвa и eгo бывшeй прoтeжe рaзгoрeлся лeтoм. Тoгдa oнa вылoжилa пoст в Инстaгрaм: «Сeгoдня я узнaлa oт oргaнизaтoрoв мoиx кoнцeртoв в Вoрoнeжe и Рoстoвe-нa-Дoну, чтo мoи выступлeния oтмeняются. Якoбы пoтoму, чтo я отказалась выезжать в тур. Письмо такого характера организаторы получили из продюсерского центра Malfa (принадлежащего Максиму Фадееву. — Прим. авт.). Для меня и моей команды это стало новостью, так как мы собирались выехать сегодня вечером». По мнению артистки, как выяснилось позже, это было не что иное, как продолжение истории, когда она получила документ о запрете использовать произведения Фадеева, свидетельство о расторжении контракта с лейблом и отказ от обязательств по туру. До этого у певицы были сорваны и концерты в Америке. Пытаясь выяснить, что происходит, она хотела лично поговорить с Максимом, но, по ее словам, безуспешно. Тот, в свою очередь, утверждал, что это она сама не выходит на связь.
Конечно, в ответ на всю эту историю посыпались мнения зевак и множество уколов в адрес исполнительницы, хотя, разумеется, были и те, кто пожимал плечами: мол, чего еще ждать от Фадеева. Слухи о его не очень мирных и весьма недружелюбных расставаниях со своими бывшими героями и героинями ходили уже давно.
Певица, высказав свою позицию, решила не буксовать и, игнорируя шум толпы, просто пойти дальше своим путем. Чтобы обновить репертуар, она устроила своеобразный конкурс, в рамках которого сотни авторов присылали ей свои композиции. Одним из «победителей» стал молодой исполнитель и композитор Сергей Кленских. Наргиз выбрала песню «Никто», вошедшую в альбом Сергея «Нутро», рецензия на который выходила в одном из выпусков «Звуковой дорожки».
Кленских — артист, стоящий особняком на современной сцене. Он делает тонкую, изящную, выходящую за рамки того, что принято называть «форматом», поп-музыку. Петь начал в 4 года, в 8 — уже выступил вместе с Boney M, а свои произведения стал сочинять, вдохновившись творчеством Земфиры. Впрочем, аллюзии к нему здесь можно провести только с точки зрения экспрессивности и эмоциональности опусов, в остальном музыка Сергея — самобытная и самодостаточная субстанция, идеально подошедшая бы в качестве саундтрека к фильму об истории любви космических существ, например, но одновременно близкая чувствам каждого человека в реальном мире.
Композиция «Никто» — атмосферная, трип-хоповая, вязкая, тягучая, с глубоким звучанием и образным, хотя и в меру сдержанным текстом. «Она родилась два года назад, — рассказывает Кленских, — практически случайно… Люблю такие моменты, когда музыка и текст приходят почти синхронно, в очень короткий промежуток времени. Так произошло и здесь. Помню, я пришел домой, набросал мелодию, гармонию, слова, и через несколько часов у меня уже была готовая демо-запись, которая на самом деле уже звучала почти так же, как впоследствии финальная версия. Мне было бы интересно продолжить коллаборацию с Наргиз. У нее есть харизма, особая энергетика».
Кто бы что ни говорил, открытость певицы новым экспериментам достойна уважения. Многие знают, что артистка прошла извилистый путь, прежде чем попасть на большую российскую сцену, по вперед шла всегда с высоко поднятой головой, излучая уверенность и энергию. Даже практика сурового отечественного шоу-бизнеса показывает, что публика не всегда настороженно относится к новому, а иногда принимает его с живым интересом. Взять хотя бы сайд-проект певицы Елки ЯAVЬ, совсем не похожий на то, что она делала до него. Тренды, влияние и связи не всегда становятся решающими факторами. Мотивация и понимание того, что ты хочешь сказать миру, тоже играют свою роль, как ни крути.