O рoссийскиx тoвaрax, пoльзующиxся нaибoльшим спрoсoм зa рубeжoм, рaсскaзaл в интeрвью РИA «Нoвoсти» Влaдимир Тaрaсoв, кoтoрый являeтся мeнeджeрoм пo рaзвитию в мeждунaрoднoй кoмпaнии Ecwid. Пo eгo слoвaм, зa пoслeдниe гoды нaш экспoрт увeличился бoльшe чeм нa 40 %.
Пeрвoe и втoрoe мeстa
Кaк рaсскaзaл экспeрт, пeрвoe мeстo в спискe тoвaрoв, кoтoрыe нaибoлee пoпулярны зa рубeжoм, нa сeгoдняшний дeнь зaнимaeт элeктрoникa. Нa ee дoлю приxoдится 34 % oт oбщeгo oбъeмa экспoртa. В oснoвнoм этo oтeчeствeнныe рeшeния, тexнoлoгии и изoбрeтeния, a нe пeрeпрoдaжa китaйскиx вeщeй. Глaвным покупателем в этом сегменте являются Соединенные Личный состав.
На втором месте находится подарочная и сувенирная продукт, которую приобретает каждый пятый форинский житель, заказывая ее сверху российских площадках. Особым вниманием пользуются хозяйство, отмеченные национальной символикой, и сувениры, держи которых изображены персонажи с игр, мультфильмов, известные обида. Например, одежда, магниты, значки, 3D-фигурки. Их приобретатели — народ США и европейских стран.
Безграмотный остаются без внимания иностранцев и проказа, изображающие персонажей комиксов, фильмов и игр. 50 % через всех продаж этих товаров отправляется в Австралию и Канаду.
С печенья и шоколада до лекарств и косметики
Получи внешний рынок также уходит большое контингент продуктов питания из России. Как например, в Америке и Китае любят печево такого кондитерского предприятия, на правах «Любимый край». А по производству шоколадной продукции наша держава обогнала Швейцарию. Большой увлеченность к нашей «кондитерке» отмечен и в странах Ближнего Востока. В рейтинге государств, производящих шоколад, автор находимся на десятом месте. А возглавляют сей список Германия и Бельгия с Италией.
Иберия, Турция и другие страны открыли норма для российских туристов
Середь отдыхающих в Турции россиян оказалось паче
Как водители из разных регионов оценивают чекан дорог: результаты опроса
В отчете Brand Finance, международной консалтинговой компании, отмечается общедоступность в Европе такого бренда, во вкусе «Сбер». Из 100 возможных баллов спирт набрал 92,3, выйдя получи шестое место.
Во во всех отношениях мире известна «Лаборатория Касперского», в мутной воде рыбу ловить услугами которой предпочитают 270 тыс. корпораций и 400 миллионов частных лиц.
Ага, большой известностью пользуется и «Газпром», однако не только в качестве поставщика голубого топлива. Настоящий холдинг спонсирует матчи футбольной Лиги чемпионов, как Masterard и Nike.
Интересным является оный факт, что в других странах ценятся вещи, вызывающие прямую ассоциацию с Российской Федерацией. Сие, в частности, связано с местными природными ресурсами. Что-то около, большим спросом пользуется результат из Сибири. Данный местность за границей воспринимают в качестве кого заповедник, который не тронут цивилизацией. Особая слава — у лекарственных трав и органической косметики.
Россию ждет допандемический степень безработицы к 2022 году
В ту же минуту Скабееву знает каждый, только в чем секрет ее успеха? 4 ее жизненных принципа
15 млрд руб.: как таков долг россиян по мнению кредитным картам
Российский чудо природы
Так можно сказать об отечественных мультиках, которые в свою очередь являются брендом. После развала Союз эта культурная отрасль долгое миг находилась в упадке. Но через некоторое время в анимацию были сделаны миллиардные вливания, и тяжба пошло на лад. В частности, стиль идет о мультфильме «Маша и (косолапый) мишка». Образ его главной героини в начале двухтысячных годов придумал Оля Кузовков, художник и сценарист. В первый раз фильм был показан в 2008 г., поэтому он был сделан в 3D, а-ля «Истории игрушек» и «Шреку», что-то на тот момент было новинкой исполнение) России.
Мировую славу многосерийный) выпуск «Маша и медведь» завоевал в 2015 г., получив в США премию Kidscreen Awards, являющуюся аналогом «Оскара» в анимации. А в свой черед он оказался в Книге рекордов Гиннесса в качестве самого популярного, был куплен сотней стран и переведен получи и распишись сорок языков. Продажа товаров с изображением героев мультика бьет повально рекорды продаж. Так, после один год «Анимаккорду», компании-производителю, посчастливилось заработать 225 млн $ (20,6 млрд руб.). В Netflix мыльная опера назвали феноменом из России.
Процент популярности мультика на ютуб-канале — 100 млрд просмотров, а равно как «бриллиантовая» кнопка. На теперешний день этот медиабренд — преимущественно монетизируемый из российских. Себестоимость одного эпизода — около 300 000 $ (27,5 млн руб.).
Удача российских дизайнеров
В последнее час(ы) на Западе обратили пристальное не заговаривать зубы на молодых дизайнеров изо России. Так, Гоша Рубчинский произвел свершение в фешен-индустрии. Британская газетенка The Guardian назвала его человеком, сделавшим проектирование крутым.
Кроме того, есть такие из отечественных модельеров попали в номенклатура из пятисот наиболее влиятельных персон в мире моды, скомпилированный изданием The Business of Fashion. Фраза идет о Гоше Рубчинском, Ульяне Сергеенко, Андрее Артемове, Вике Газинской.
В нарядах, придуманных Артемовым, только и можно увидеть на сцене таких исполнительниц, словно Рианна и Кэти Пэрри. А равно как одежду от российских марок носят нате красной дорожке Мадонна, Дама Гага, Хайди Клум, Рита Гора.
Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание