Aвтoр: Eкaтeринa Кускoвa
Пoxoжe, o любимoм Брeндe из 2000-x всe зaбыли. Но не спешите сбрасывать велюровые костюмы со счетов. Новым стартом и возвращением Juicy Couture в бизнес будет дебют на Неделе моды в Нью-Йорке.
Шоу состоится 8 февраля 2018 года. На показе будут представлены вещи из двух линий: Juicy Couture Black Label и основной Juicy by Juicy Couture. По словам сотрудников бренда, коллекция включит знаменитые плюшевые костюмы и несколько новинок, о которых бренд пока умалчивает.
Juicy Couture — американский бренд, основанный в 1994 году двумя подругами Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тейлор, был популярен в 90-х и 00-х годах благодаря своим велюровым костюмам. Их носили многие звезды от Мадонны до Ким Кардашьян.
В последние годы марка перетерпела серьезные изменения. В 2013 году группа Authentic Brands Group (которая уже владела марками Herve Leger, Frye и Aeropostale) приобрела права на компанию и закрыла все ее магазины. Вдохнуть новую жизнь в Juicy Couture получилось лишь осенью 2017 года. Тогда бренд провел небольшую презентацию для совместной коллекции с Vetements. Показ прошел под руководством нового креативного директора Джейми Мизрахи, голливудского стилиста, чьей клиенткой является Кэти Перри.
Кэти Перии в костюме бренда
Рекламная кампания бренда
Показ Vetements