Прoизвoдитeль шин Bridgestone прeдстaвил мoдeль Firestone Roadhawk в испaнскoй Бaрсeлoнe в рaмкax пeрвoгo этaпa фeстивaля “Firestone Music Tour”. Мeстoм прeзeнтaции стaл aвтoдрoм Parcmotor Castellolí. Нoвaя шинa Roadhawk прeднaзнaчeнa для «сeмeйныx» мaшин и автомобилей класса туринг. Шины обладают высоким уровнем прочности и производительности на протяжении всего срока эксплуатации. Размерность – от 15 до 19 дюймов.
Производитель заявляет, что новинка демонстрирует «лучшие в своем классе» тормозные характеристики на сухом и мокром дорожном покрытии. О чем свидетельствует соответствующая маркировка A за сцепление на мокрой дороге после прохождения тестов для прохождения сертификации TÜV SÜD.
Присутствующим на презентации дилерам, журналистам и популярным блоггерам была предоставлена возможность испытать Firestone Roadhawk на скользком треке, высокоскоростном прохождении поворотов, а также убедиться в отличных результатах при торможении на сухой дороге. Для испытаний использовались обычные машины – Seat Leon, Peugeot 208, Kia cee’d и прочие.
Кстати, ассортимент шин марок Bridgestone и Firestone, представлен в большинстве интернет-магазинов. Хотя, на самом деле, существуют и более привлекательные по цене и другим параметрам альтернативы. Хорошие варианты, можно подобрать тут.
У «испытателей» также была возможность помимо шин Roadhawk попробовать модель Uniroyal Rainsport 3, которые также относятся к верхней границе среднеценового диапазона и хорошо зарекомендовали себя по поведению на мокрой дороге. Кстати, в «сухом» торможении со 100 км/ч тормозной путь Roadhawk оказался на 2 метра меньше конкурента, тогда как в «мокром» торможении Roadhawk и Rainsport 3 показали себя практически идентично.
Кстати, организаторы презентации предоставили возможность испытать шины с изношенным протектором на мокрой дороге. В тесте принимали участие комплекты шин с пробегом 20 тысяч км, а глубина рисунка протектора Roadhawk – 3 мм, у Rainsport 3 немного меньше. Возможно, некоторым это сравнение покажется неправильным, но ведь действительно, большая часть водителей эксплуатируют шины до минимально дозволенной глубины протектора. Firestone сообщает, что по результатам тестов TÜV SÜD, шины Roadhawk с пробегом 20 тысяч километров превосходят своих соперников по производительности на мокром дорожном покрытии, а еще, у них, по сравнению с предшественником Firestone TZ300, на 20% улучшилась износостойкость, а облегченный корпус уменьшает сопротивление качению.
Компания Bridgestone, которой принадлежит марка Firestone, занимается производством качественных шин уже на протяжении ста лет, а новая Roadhawk отлично справится с повседневными поездками, обеспечит при этом высокий уровень безопасности и длительный срок эксплуатации.