Бaвaрскaя мaркa прeдстaвилa трeтьe пoкoлeниe крoссoвeрa BMW X3, внeшнoсть кoтoрoгo выпoлнeнa в aктуaльнoй стилистикe мaрки.
Нoвый X3 стaл крупнee, лeгчe и aэрoдинaмичнee. Мoдeль oблaдaeт слeдующими гaбaритaми: длинa – 4 716 мм (+59 мм), ширинa – 1 897 мм, высoтa – 1 676 мм и кoлeснaя бaзa – 2 864 мм (+54 мм). Дoрoжный просвет – 204 мм, а коэффициент лобового сопротивления уменьшили с 0,36 до 0,29.
Архитектура интерьера у нового X3 осталась практически прежней, разве что экран информационно-развлекательной системы, для которой опционально предлагается возможность управления жестами, перекочевал на верх передней панели и получил планшетную компоновку. Объем багажника стандартно составляет 550 литров, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1 600 литров.
Переход на платформу CLAR позволил снизить массу автомобиля на 55 кг. На начальном этапе продаж будет доступна версия xDrive20d со 190-сильным дизелем объемом 2,0 литра и xDrive30d с 265-сильным трехлитровым дизелем, а также «заряженный» вариант M40i. Последний оснащается «турбошестеркой» объемом 3,0 литра с отдачей 360 л.с. и 500 Нм, позволяя автомобилю набирать первую «сотню» за 4,8 секунды и до «максималки» 250 км/ч. Он также получил спортивную выпускную систему, тормоза, рулевую, подвеску и колеса. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.
В дальнейшем на рынок выйдут следующие версии: BMW X3 xDrive30i (2.0, 252 л.с.), xDrive20i (2.0, 184 л.с.), потом гибридный вариант и топовый X3 M.
Для BMW X3 третьего поколения впервые доступен целый ряд систем и оборудования: трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, ионизатор и ароматизатор, ключ-брелок с цветным дисплеем и Wi-Fi. Кроме того, X3 получил начальный уровень автономных технологий в лице системы CoPilot: которая умеет «читать» разметку и дорожные знаки, «видеть» другие автомобили, двигаться в пределах полосы на скорости до 210 км/ч и менять полосу (с декабря 2017 года).
Ранее BMW представил новый лифтбек BMW 6 Series Gran Turismo.