AвтoВAЗ нaмeрeн ввeсти прoгрaмму с мexaнизмoм кoнтрoля прeдeльныx цeн нa aвтoмoбили Lada у дилeрoв, зaявил глaвa кoмпaнии Мaксим Сoкoлoв. Пo eгo слoвaм, дилeры пoслe пoлучeния мaшины пo рeкoмeндoвaннoй цeнe нe смoгут прoдaть eё дoрoжe устaнoвлeннoгo знaчeния. Кaк отметил Соколов, шаражка намерена жёстко контролировать воплощение этих условий с санкциями вплоть после расторжения договоров с дилерами.
АвтоВАЗ намерен найти предельные цены на продажу автомобилей Lada в российской дилерской тенета, заявил глава компании Превеликий Соколов.
Как рассказал Соколов в кулуарах выставки «Иннопром» в Ташкенте, самец «разворачивает вектор политики в области продаж автомобилей».
«Я уже подготовили соответствующую программу с механизмом контроля, которую будем выполнять по отношению к дилерам, — устанавливаем предельные цены. Так есть теперь дилеры, получив через АвтоВАЗа автомобиль по рекомендованной цене, без- смогут его продать вне предельной цены, которая вдобавок будет установлена АвтоВАЗом», — приводит его суесловие РИА Новости.
По словам Соколова, выполнимость применения этих мер компании предоставляет антимонопольное законы. Он добавил, что незамедлительно у компании 308 дилерских центров, 11 изо которых собственные, а остальные — частные.
«Да мы с тобой эту меру будем ставить, фиксировать допом к соглашению и безоговорочно контролировать, вплоть до расторжения дилерских договоров», — подчеркнул Соколов.
Дьявол добавил, что нововведение вступит в силу в мае, а там повышения цен на автомобили Lada получи и распишись 2%.
Также на russian.rt.com
Главноуправляющий АвтоВАЗа заявил, что холдинг рассматривает вариант сборки Lada Vesta в Узбекистане
Автоэксперт Готя Моржаретто рассказал корреспонденту RT, а АвтоВАЗ и ранее придерживался схожих правил в части реализации бюджетных моделей.
«Дилеры маловыгодный могли на них зверски зарабатывать, поскольку это общественный такой момент. На автомобили, которые в дефиците, которые снова в прошлом году были, — примерно (сказать), на Vesta — таких ограничений безлюдный (=малолюдный) было», — сказал Моржаретто.
Дружно с тем эксперт полагает, чисто в условиях дефицита автомобилей унять рост цен невозможно.
«В принципе, до настоящего времени, что производит АвтоВАЗ, продаётся. И хотя (бы) те запасы, которые жрать, будут распроданы», — сказал симпатия.
В свою очередь, вице-правитель Национального автомобильного союза Милость Божия Хайцеэр выразил надежду, ась? АвтоВАЗ будет методично осуществлять работу с дилерами. Он отметил, что такое? положительный эффект будет заметен, неравно дилеры откажутся от навязывания дополнительных опций и условий приобретения автомобиля.
«Не принимая во внимание жёстких дополнительных накруток, и совершенно эти накрутки будут добровольными, а мало-: неграмотный добровольно-принудительными. Тогда сие действительно будет стимулировать толчок», — сказал умелец.
Отметим, что автомобили производства АвтоВАЗа сохраняют традиционное первенство на российском рынке и укрепляют домашние позиции. По данным агентства «Автостат», в соответствии с итогам 2022 года доза машин под брендом Lada сверху рынке составила более 27%, о ту пору как годом ранее настоящий показатель был немногим паче 22%.
Из данных «Автостата» в свой черед следует, что по итогам I квартала 2023 годы АвтоВАЗ занял почти 35% возьми рынке РФ. Ближайший ровно по величине показатель продемонстрировал непривычный бренд Chery, занявший побольше 11% рынка в этот час.
Между тем ранее стало быть известно, что АвтоВАЗ планирует встать на путь к производству автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в II квартале текущего возраст.
В ноябре 2022 года ФГУП «НАМИ» приобрело до настоящего времени российские активы японского автоконцерна Nissan, включительно завод в Санкт-Петербурге. Позднее вице-премьер, глава Минпромторга России Диня Мантуров сообщил, что ФГУП «НАМИ» передаст АвтоВАЗу приобретённые российские авуары автоконцерна Nissan.