Цeны нa нoвыe рaмныe внeдoрoжники, oсoбeннo прeмиум-клaссa, сeгoдня упoрнo пoлзут ввeрx. Впрoчeм, мoжнo выступить из этoй нe сaмoй приятнoй ситуaции, eсли oбрaтить внимaниe нa рынoк пoдeржaнныx aвтo. Тaк, «рaмник» пoдoбнoгo клaссa вoзрaстoм в 5 лeт – oтличный выбoр во (избежание тex, ктo привык считaть дeньги. Сaйт gdeichto.ru рaсскaзaл o ТOП-3 пятилeтниx рaмныx внeдoрoжникoв прeмиум-клaссa, кoтoрыe мoжнo взять хоть на «вторичке».
Lexus LX 570
Японский большой вездеход в своем текущем поколении вышел в 2015 году. (авто)машина получило весьма выразительный и брутальный проектирование, который в целом вполне к лицу для такой махины. Данная конверсив хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, следственно пятилетку можно спокойно заимствовать на вторичном рынке.
По-под капотом машины располагается бензинный V8 рабочим объемом в 5.7 литра, тот или иной развивает мощность в 370 лошадиных сил. С ним в паре работают своевременный 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.
Cadillac Escalade
Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела знать во все том но 2015 году. Дизайн автомобиля изменился шабаш радикально, хотя характерные облик предыдущего поколения все а без особого труда просматриваются. Настоящий «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, следственно на рынке можно кроме труда найти подходящий тип.
Как и полагается настоящему «американцу», перед капотом Escalade располагается огромный 6.2-литровый 8-цилиндровый движок мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и исчерпывающий привод.
Mercedes-Benz G-Class
Так уж совпало, в чем дело? и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» равно как пришелся на 2015-й годок. Как и полагается, внедорожник получил наименьшее количество изменений, которые совершенно маловыгодный помешали модели оставаться такого рода же классически-брутальной и узнаваемой. Возьми хоть это и самый что ни принимать премиальный внедорожник, из всей троицы не менее на нем пожалуй овчинка выделки стоит лезть на настоящее ни пройти.
На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом ото 4.0 до 6.0 литра мощностью ото 420 до 630 «лошадей» уместно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем держи 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скороходный АКПП и системой полного привода.
Отметим, с учетом рамной конструкции и частенько качественного обслуживания, все три модели получай «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, безвыгодный считая разве что чистосердечно проблемные экземпляры с ценой въяве ниже средней по рынку.