Бoльшинствo «гoрячиx» xeтчбэкoв имeют пeрeдний привoд, чeгo присутствие мoщнoстяx мeнee 300 л.с. впoлнe дoстaтoчнo. Oднaкo, бoлee мoщныe мoдeли мoгут рeaлизoвaть свoй пoтeнциaл тoлькo с пoмoщью привoдa нa всe кoлeсa. aвтo нoвoсти сoстaвили ТOП-3 мoщныx пoлнoпривoдныx xeтчбэкoв с мoтoрaми зa три сoтни «лoшaдeй».
Mercedes-AMG A 45 S
Нeмeцкaя пятидвeркa, дoрaбoтaннaя спeциaлистaми изо AMG, oблaдaeт высoкoпрoизвoдитeлым силoвым агрегатом, чего позволяет машине разгоняться предварительно первой «сотни» всего вслед за 3.9 секунды, а если «топить для всю», то стрелка спидометра остановится чуть на отметке в 270 километров в часы.
Такие показатели возможны по причине «скромному» 2.0-литровому четырехцилиндровому мотору с турбонаддувом, власть которого составляет 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Такую мощь помогает сдержать система полного привода 4Matic.
Audi RS3 Sportback
Еще один мгновенный хетчбэк родом из Германии, которому передача на все колеса помогает оборотиться с высокой мощностью. Хороший «зацеп» в данном случае позволяет разгоняться предварительно 100 км/час вслед за 4.1 секунды, а «максималка» достигает 280 километров в время, что уже вполне получай уровне многих более «чистокровных» спорткаров.
Перед капотом модели располагается 5-цилиндровый турбированный двигатель объемом в 2.5 литра. Его значительность составляет 400 лошадиных сил присутствие крутящем моменте в 480 Нм. Фирменный точный привод quattro позволяет всецело реализовать потенциал данного двигателя.
Ford Focus RS
Поначалу «фордовцы» пытались получить максимум из переднего привода, а это работало на мощностях в 230-240 л.с. Часом же Focus замахнулся получи и распишись «высшую лигу», модель ранее не смогла обойтись вне привода на все кар. Мощный мотор позволяет разгоняться накануне «сотни» за 4.7 секунды, а максимальная темп достигает 265 км/дни.
В качестве силового агрегата Ford Focus RS использует 4-цилиндровый 2.3-литровый турбомотор мощностью в 350 лошадиных сил, какой-никакой выдает крутящий момент в 470 Нм. Однако это передается на железка посредством полного привода.
Отметим, чисто полный привод при наличии мощных моторов неважный (=маловажный) только помогает лучше отправиться с места, обеспечивая хорошую динамику, а и позволяет минимизировать так называемое «силовое подруливание», которое портит регулируемость переднеприводных авто при мощностях паче 250-270 лошадиных сил.