Зaзвучaлa клaссичeскaя музыкa, и нa экрaнe прeдстaлa дeвушкa в клaссичeскoм пaльтo оттенка перечной мяты, ровно через секунду она телепортировалась с экрана на подиум. За ней последовала армия загадочных незнакомок в костюмах силуэта 30-х с элегантными косынками и ретро-оправами из образов кинодивы Одри Хепберн.
Это был не просто показ, а зарисовки из сцен жизни парижанки, что можно было понять по реквизиту в руках: модель в белоснежном монолуке фотографировала зрителей мыльницей, девушка в гороховом платье несла букет сухоцвета, а следом за ней появилась истинная француженка, которая отламывала верхушку багета и вкушала дивный аромат сдобы. В 30-е годы особенно были популярны брюки, поэтому вслед за мерцанием света появилась триада девушек в блузах с рукавами жиго, заправленных в корсетный пояс, который перерастал в маленькую фижму.
Первоначально косынки были запринтованы горошком, в более женственных образах они стали более эфемерными и по всему периметру каре красовались бусинки. В финале прозвучал голос возлюбленного лирической героини, который говорил: «Ты – жизнь, ты как музыка, которая дает мне свободу в рутинной повседневности». Под занавес показа француженки сняли свои защитные аксессуары и показали кукольные личики.