Внедорожник из Нижнего Новгорода получит жесткую крышу

Внeдoрoжник из Нижнeгo Нoвгoрoдa пoлучит жeсткую крышу

Будущий кoнкурeнт УAЗ Xaнтeр, кoтoрый сoздaeтся силaми прoизвoдствeннoй фирмы «Сeлeстa» из Нижнeгo Нoвгoрoдa, будeт дoступeн в версии с жесткой крышей.

Такие выводы можно сделать по изображениям, которыми «Селеста» запатентовала дизайн закрытой модели. Они доступны в базе Роспатента. Внедорожник позаимствует агрегаты у модели ГАЗ «Соболь 4×4», в том числе элементы подвески: мосты, дифференциалы, коробку передач и раздаточную коробку. Уже известно, что «селестовский» внедорожник получит пружинные подвески, а не рессорные, тогда как ходовая снизу будет защищена штампованными листами из стали.

Внедорожник из Нижнего Новгорода получит жесткую крышу

В основе кузова будет лежать сварной стальной каркас из труб круглого сечения различной толщины, а сверху его покроет недорогой, практичный АБС-пластик. Модель нижегородской фирмы будет длиннее и шире Хантера и, соответственно, получит более просторный салон. Автомобиль с жесткой крышей будет доступен в кузове седан и, вероятно, универсал.

Внедорожник из Нижнего Новгорода получит жесткую крышу

Кстати, для такого автомобиля удобно иметь два комплекта шин, или колес полностью – один специально для езды по бездорожью, а второй для повседневного использования. Внедорожную резину, а она, как правило, имеет более крупные размеры, можно держать в специализированном хранилище, например здесь — http://www.shinahotel.ru/.

Внедорожник из Нижнего Новгорода получит жесткую крышу

Двигатели новинке тоже достанутся от «Соболя 4×4»: бензиновый 2,7-литровый УМЗ Evotech с отдачей 107 л.с. и 220 Нм крутящего момента, а также 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF с отдачей 149 л.с. и 330 Нм. Моторы будут сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, приводом 4×4 с подключением переднего моста посредством рычага и понижающим рядом передач. Внедорожник получит блокируемый электронно задний дифференциал eLocker с кнопочным управлением.

Внедорожник из Нижнего Новгорода получит жесткую крышу

Планирует ли «Селеста» выпускать автомобиль серийно и когда это случится пока неизвестно. Фирме еще необходимо найти спонсора для организации производства внедорожника, цена которого прогнозируется в диапазоне 700 000 – 1 000 000 рублей.

Недавно портал avtovesti.com сообщал про аналогичный проект на базе «вазовской» Lada 4×4. Фирма «Апал» ищет возможность наладить производство внедорожника «Сталкер».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.